zolo 0 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Штатную помпу заменил на Bosh (он же и стоял) 3 месяца назад. Новый Bosh 073 на 750л/ч, колекторный с ротором и щетками. Печка на хх и в режиме использования остаточного тепла по кнопке (штатно режим REST) дует холодным воздухом. Вместо предохранителя подключаю амперметр. В режиме REST с выключеном зажигании печка дует холодным, потребление 0,3А. Завожу - потребление 0,3А, дует холодным. Даю пинок крыльчатке и моторчику - жму на газ, отпускаю. Потребление плавает междуа 0,43А и 0,7А. Печка дует теплым/горячим. Момент перехода на потребление 0,3А не наблюдал с подключенным амперметором. Но как правило после поездки на хх начинает дуть холодным. Есть у меня в СОД проблемы, другие, связываю с нестандартным термостатом, не должно дуть холодным даже с умершей доп.помпой. Но почему новой электро помпе нужен пинок для запуска? А вот это плавание нагрузки когда вроде как дует горячим это нормально? Да известно что штатная нагрузка 0,8А. Нагрузкампри вращении в воздухе 0,62А Здесь про ремонт Bosh 034, полный аналог 073 с другим направлением штуцеров.https://blackcedric.livejournal.com/1122.html Добавлю. Подключая амперметр вместо предохранителя на 5А (имею право, более ни чего на нем там не висит) я не исключил из схемы проверки силовые контакты реле принудительного включения электропомпы при выключеном зажигании так называемого реле REST. Не похоже на это ИМХО, но если принять во внимание новый моторчик и новые щетки, то не может ли быть причиной оствновки моторчика не щетки а пригоревший силовой контакт реле REST? Так как контакт реле REST нормально разомкнутый и амперметр подключаю вместо предохранителя установленого до силы реле REST (+ присутствует при выключенном зажигании на предохранителе) то сопротивление колектора электропомпы и подводящей цепи проверить не могу. Могу только нагрузку. Попробую принудительно включив кнопку REST ! Отпишусь если получится. Мне приходилось менять вентилятор печки BOSH на своей машине. И проходил он меньше чем при замене щеток мне показалось. Можетщетки у BOSH слишком мягкие? Падение напряжение в режиме REST происходит но лишь в силу того что оно в режиме REST обеспечивается только батареей с ~14,5 до ~12,5. Потребление падает до 0,3A. Если завестись не востанавливается само, моторчик ждет пинка)) В режиме REST звук моторчика слышен, но вибрация на подающем патрубке еле еле прощупывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolo 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Замерил сопротивление моторчика вместе с проводкой и контатами 404 реле (оно же RESET) - 14 Ом, а должно быть 3,2 Ом. Похоже что новая электропомпа неисправно. В двойне обидно что поменял кажется испоавную помпу. Причем оттестил старую при помощи Vag-Com-а В моем VCDS в последовательных тестах двигателя и климатической установки есть активация AuxiliaryEngineCoolant (EC) PumpRelay(404), что не может быть ни чем иным как дополнительным электронасосом системы охлаждения. Реле жужало под жабо с левой стороны. Причем Эльза подтверждала что реле и предохранитель насоса находится в этом блоке под жабо. https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn%3Aaaid%3Ascds%3AUS%3Aeead2b6e-a71a-4714-9f5c-068bac9af288 Все сошлось исправный моторчик молчал и был заменен на новый неисправный (( На самом деле реле электропомпы находится в торпедо напротив водителя, предохранитель - левый торец торпеды)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти