Xseon 8 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Добрый день форумчане! Имею в длительном владении VW Bora 1999 г.в. 1.6 AEH 4AT Климат. Захотелось поставить мотор пободрее, в связи с этим, был куплен донор Octavia 1998 г.в. 1.8T 5MT Климат, люк. Вопросы: 1. На Октавии присутствует IMMO 1. Логин приборка отдала. Смогу ли я, установив мозг от Октавии (ME3.8.3) в Бору (стоит Simos 3), избавиться от IMMO? (Логин от приборки Боры имеется). Нужно ли менять какие-либо пины на разъемах ЭБУ? (сами разъемы идентичны). 2. На Октавии установлена приборка с БК (1U1 919 034 C), которая работает по К линии. В Боре установлена приборка без БК (1j0 920 801 C), которая работает по can шине. Смогу ли я привязать приборку от Боры к мозгам от Октавии (ME3.8.3) или только замены приборной панели для работы по К линии? 3. Так как мозги будут устанавливаться из Октавии в Бору, нужно ли будет привязывать другие блоки управления (климат, блок комфорта и тд.) к "новым" мозгам? ME 3.8.3 - 06A 906 018 CF / 261 206 141 Возможно у кого-то был подобный опыт. Буду благодарен любой полезной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina911 17 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Кроме имо и ключей ничего более привязывать не надо. По диагн озе смотреть какое имо стоит. Скорее всего приборки не подойдут, а так пробуй. Или еще вар ант приборка от шкоды и новые ключи. Най ди этку и пробей по ней! Не заметил. На имо 1 и 2 ,чтоб ы не морочиться можно поставить эмулятор имо. Стоит копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Только что, Xseon сказал: Смогу ли я, установив мозг от Октавии (ME3.8.3) в Бору (стоит Simos 3), избавиться от IMMO? (Логин от приборки Боры имеется). Нужно ли менять какие-либо пины на разъемах ЭБУ? (сами разъемы идентичны). Ищи кто сделает без иммо, распиновка Bosch и Simos 100% разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xseon 8 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Приборка от шкоды есть, есть даже эта самая шкода целиком под мой проект) только вот приборку от шкоды вкидывать в бору... не хочу. Прошивку в любом случае буду модифицировать, точнее даже сказать настраиваться по логам, так как турбу немного более производительнее купил, чем сток. Если я правильно понимаю, то иммо вырезается в основной прошивке эбу или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xseon 8 Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Ребята! Ай нид ХЭЛП! В общем мотор с коробкой вкинули. Проводку моторного заменили на проводку от октавии. Еще поняли, что нужно заменить жгут, который идет из подкапотки в салон (на разъемах). Не могу найти информации по данным разъемам (которые в закрытом боксе под трапецией дворников), если кто подскажет, буду весьма благодарен, так как на АКПП было 4-е разъема, а на косе от Октавии всего 3 разъема. Понятное дело что один лишний, который отвечал за управление АКПП. Но беглым взглядом стало видно, что контакты в оставшихся разъемах расположены в других пинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina911 17 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Тебе поможет Elza. Это прога по ремонту и обслуживаню ваговской групы. Там есть все. Скачать можно в нете, ставится очень легко? Там есть и схемы. Только смотри машины каких годов у тебя, самую свежую не качай, схем там для твоих задач может не быть. Тебе подойдет Elza 3.0 или даже 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xseon 8 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Пересадка сердца прошла успешно. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения