NikStar 0 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Доброго времени суток. Ребят, помогите убедиться в моей теории. В общем, отвезли ам в сторонний сервис, произвести удаление PDF и заглушить EGR. Проехал ам в общей сложности около 10-15к км (точной цифры мы не знаем, просто предполагаем). Вчера автомобиль заглох на ходу. Владелец завел ам снова, обороты двигатель держал, но при трогании сразу глох. Сегодня я приехал, ам не держал обороты вообще (может пару секунд и глох). Посмотрели ошибки, в основном они были по турбине. Открутив Егр увидел прожженную заглушку (такое ощущение, что они ее сделали из фольги). Отложения прокладки попали в турбину, она словила клин. Словил ли из-за этого клин двигатель? Файл прошивки, которая там стояла, предоставляю, но мне кажется проблема была в этой прокладке. прошивка форд мондео 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Скорее всего нет. Лишнего воздуха дофига теперь,вот и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikStar 0 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 4 часа назад, ViperS сказал: Скорее всего нет. Лишнего воздуха дофига теперь,вот и глохнет. Спасибо, уже сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 989 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 10 часов назад, NikStar сказал: Отложения прокладки попали в турбину, она словила клин. очередной NEW диагност ... есть вася и елм и ктг кес в пути (набор юного диагноста ) но как работает егр даже не знает ... зато будет тюнеристом !!! 10 часов назад, NikStar сказал: Словил ли из-за этого клин двигатель? нет слов ... 8 часов назад, ViperS сказал: Лишнего воздуха дофига теперь,вот и глохнет. с каких пор дизеля начали глохнуть от лишнего воздуха ? может вы имели ввиду от недостатка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Выражение - "давился своими же какашками" не хотел добавлять). Ну а так как воздухом выхлоп можно назвать с натяжкой, но там от 2 до 18% кислорода)) romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 989 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 2 минуты назад, ViperS сказал: но там от 2 до 18% кислорода)) дышать можно но не долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Теоретически в дизельном выхлопе больше проживешь чем в бензиновом...но проверять некому Патамучта УГ 0.5\0.10 , тьфу,опять на философию потянуло romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 989 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 не теоретически а практически , тесть работал в автобусном парке ... както заходил к ним в боксы ...смок пипец как в тумане ... ничего работают )) а бензин ето жопа !!! ViperS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikStar 0 Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Ребята, я просто учусь. Вычитал про турбину на каком то форуме. Ошибки по турбине были. Ну что я еще должен был написать? Да, признаю дебил, ничего не понимаю. PS: Просто вырезали новую прокладку в 2 мм и все завелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Народ пугает,что Ктаг и Кесс в пути. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex120901 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 13.09.2018 в 17:02, ViperS сказал: Скорее всего нет. Лишнего воздуха дофига теперь,вот и глохнет. можете отправить прошивку а то по ссылке её нет Ford Mondeo 4 2.0 TDCI 2008, Может ли кто скинуть прошивку уже без пдф и егр В 13.09.2018 в 14:17, NikStar сказал: Доброго времени суток. Ребят, помогите убедиться в моей теории. В общем, отвезли ам в сторонний сервис, произвести удаление PDF и заглушить EGR. Проехал ам в общей сложности около 10-15к км (точной цифры мы не знаем, просто предполагаем). Вчера автомобиль заглох на ходу. Владелец завел ам снова, обороты двигатель держал, но при трогании сразу глох. Сегодня я приехал, ам не держал обороты вообще (может пару секунд и глох). Посмотрели ошибки, в основном они были по турбине. Открутив Егр увидел прожженную заглушку (такое ощущение, что они ее сделали из фольги). Отложения прокладки попали в турбину, она словила клин. Словил ли из-за этого клин двигатель? Файл прошивки, которая там стояла, предоставляю, но мне кажется проблема была в этой прокладке. прошивка форд мондео 4 скинте пожалуйста прошивку а то по ссылке пусто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти