Перейти к содержанию

микас 11ет , нет впрыска и включения ЭБН


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая -


м11ет газель 405.24 заглушили с ключа зажигания...и труп.


 


Нет впрыска(импульсов на форсунки) и ЭБН (имп. на релеЭБН)


причем этого нет ни в прокрутке, ни с ИМ сканера...трех сканеров


 


есть обороты прокрутки (эбу их видит) есть импульзы на КЗ (искра присутствует)


силовые цепи ЭБН и питания форсунок исправны


 


проверен разъем ЭБУ на наличие всех питающих напряжений . как + так и -, проверены под нагрузкой. так же была произведена подмена на исправный ЭКУ - пуска нет , в свою очередь с ЭКу с неисправной запустил другую машину....


 


казалось бы все просто...проводка моторного.


но управляющие цепи исправны, а сигнал отсутствует от самого разъема ЭКУ = посторонние врезки , обрывы , и весь жгут исключаются...


 


Так же проверено питание TLE6240gp (gnd и vs) присутствуют.


я в замешательстве, прошу помощи...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на двигателе как вариант,слабое место в газелях


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проверен разъем ЭБУ на наличие всех питающих напряжений . как + так и - проверены под нагрузкой.

 спасибо, но может без спешки? читаем все а не заглавие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно не двух режимка залита?

 зришь в корень.

Если честно то я только что запустил покойницу.

Но причины пока не выяснил.

Да стояла двухрежимка с переключением по ДТВ . заглушили как я понял на газовой половине....и по какой то причине она на ней и осталась  (в ней выключен ЭБН,  софтово) ...

Залил один режим и произошло воскрешение...

Оговорюсь эта прошивка катается без глюков не на одной автине...такого еще небыло...

продолжаю разбираться . пока на одном режиме ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

beetle


 


Я нашел где собака порылась ...соединение клапан(+ газовый) с 40пин(дтв)....


залил назад двухрежимный дамп заменил соединительный провод ....все заработало


на старом в соединении провод+ 40пин было "-" 7.5 в то время как провод+клапан "-"12.....


она постоянно висела на газовой половине...


а я (видимо по не опытности) считал что при обрыве дтв она автоматом уходит на бенз.половину...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще интереснее если ДТВ подключен! Пока тепло все нормально, но как температура на улице около -20, сопротивление ДТВ становится большим и машина переходит на газовую программу - глохнет. У нас дилеры очень долго этот фокус раскусить не могли)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...