klin66 5 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Ситуация следующая -м11ет газель 405.24 заглушили с ключа зажигания...и труп. Нет впрыска(импульсов на форсунки) и ЭБН (имп. на релеЭБН)причем этого нет ни в прокрутке, ни с ИМ сканера...трех сканеров есть обороты прокрутки (эбу их видит) есть импульзы на КЗ (искра присутствует)силовые цепи ЭБН и питания форсунок исправны проверен разъем ЭБУ на наличие всех питающих напряжений . как + так и -, проверены под нагрузкой. так же была произведена подмена на исправный ЭКУ - пуска нет , в свою очередь с ЭКу с неисправной запустил другую машину.... казалось бы все просто...проводка моторного.но управляющие цепи исправны, а сигнал отсутствует от самого разъема ЭКУ = посторонние врезки , обрывы , и весь жгут исключаются... Так же проверено питание TLE6240gp (gnd и vs) присутствуют.я в замешательстве, прошу помощи... мага 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Масса на двигателе как вариант,слабое место в газелях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 проверен разъем ЭБУ на наличие всех питающих напряжений . как + так и - проверены под нагрузкой. спасибо, но может без спешки? читаем все а не заглавие мага 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Случайно не двух режимка залита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Случайно не двух режимка залита? зришь в корень. Если честно то я только что запустил покойницу. Но причины пока не выяснил. Да стояла двухрежимка с переключением по ДТВ . заглушили как я понял на газовой половине....и по какой то причине она на ней и осталась (в ней выключен ЭБН, софтово) ... Залил один режим и произошло воскрешение... Оговорюсь эта прошивка катается без глюков не на одной автине...такого еще небыло... продолжаю разбираться . пока на одном режиме .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Может стоит блок доработать и переключать подачей +12 на 57 ногу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 beetle Я нашел где собака порылась ...соединение клапан(+ газовый) с 40пин(дтв)....залил назад двухрежимный дамп заменил соединительный провод ....все заработалона старом в соединении провод+ 40пин было "-" 7.5 в то время как провод+клапан "-"12.....она постоянно висела на газовой половине...а я (видимо по не опытности) считал что при обрыве дтв она автоматом уходит на бенз.половину... мага 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkom 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Еще интереснее если ДТВ подключен! Пока тепло все нормально, но как температура на улице около -20, сопротивление ДТВ становится большим и машина переходит на газовую программу - глохнет. У нас дилеры очень долго этот фокус раскусить не могли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти