Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый мерседес с202 1998 г дизель тнвд лукас с коротким кабелем при сбросе оборотов иногда  загорается eps и   глохнет  на оборотах нормально едет не глохнет что сделал поставил  канистру  с солярой возле тнвд уже лучше но все равно иногда глохнет .

Что сделал подкинул бензиновый насос на магистраль топлива через руле  поставил кнопку включения завожу включаю насос с час не глохнет по всей видимости воздухсмен. прошу понять на мой плохой русский иногда чтоб писать правильно уходит пол часа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай нормальную диагностику.Но с опыта проблема в топливном насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади тнвд, куда входит кабель, постоянно сопливет соляра, оплётка с проводов начинает облазить и замыкать , епц через воздух в системе не загорится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 10.09.2018 в 08:51, Master9999 сказал:

День добрый мерседес с202 1998 г дизель тнвд лукас с коротким кабелем при сбросе оборотов иногда  загорается eps и   глохнет  на оборотах нормально едет не глохнет что сделал поставил  канистру  с солярой возле тнвд уже лучше но все равно иногда глохнет .

Что сделал подкинул бензиновый насос на магистраль топлива через руле  поставил кнопку включения завожу включаю насос с час не глохнет по всей видимости воздухсмен. прошу понять на мой плохой русский иногда чтоб писать правильно уходит пол часа .

насос подкачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нет насос бензиновый так и уехал .

Вернее так и катается до сих пор полет нормальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Master9999 закрыл тема
  • Master9999 открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...