23rus 0 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Недавно смотрели двигатель, весь сухой , чистый из нутри, компрессия в норме и только в 3 цилиндре на пол атмосферы меньше, заглянули внутрь там на поршне лужа масла, льёт хорошо и откудато сверху или хз. Что может быть и на сколько всё печально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Скорее всего сальники клапанов (масло съемные колпачки), думаю требуется ремонт ГБЦ чем раньше тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySbor 1 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 После продолжительной стоянки (после ночи) , возьмите эндоскоп с зеркальцем и вместо свечки гляньте от куда масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
23rus 0 Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 8 часов назад, Kamaz сказал: Скорее всего сальники клапанов (масло съемные колпачки), думаю требуется ремонт ГБЦ чем раньше тем лучше Это после замены свечей ,масла ,фильтров, колпачков и раскоксовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 фокус- покус-пшик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Возможно прокладка ГБЦ, вскрытие покажет, по тесту Эффективности если один цилиндр по компрессии немного не дотягивает при вскрытии часто прогар прокладки ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
23rus 0 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 1 час назад, Kolot сказал: Возможно прокладка ГБЦ, вскрытие покажет, по тесту Эффективности если один цилиндр по компрессии немного не дотягивает при вскрытии часто прогар прокладки ГБЦ Это немного успокаивает) мне тоже говорили возможно прокладка, но кто-то говорил и голова, а так да по компресси отстаёт совсем по мелочи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon59 5 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 По нормальному, головку снимать, менять кольца маслосъемные и компрессионные, маслосъемные колпачки. Эти двигателя жрут масло, а если было масляное голодание необходимо менять вкладыши шатунные и коренные. На своем Фокусе месяц назад капиталил двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balex54 2 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 нужно снимать головку и смотреть может и поршневая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васян222 0 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 В 29.08.2018 в 08:40, Dimon59 сказал: По нормальному, головку снимать, менять кольца маслосъемные и компрессионные, маслосъемные колпачки. Эти двигателя жрут масло, а если было масляное голодание необходимо менять вкладыши шатунные и коренные. На своем Фокусе месяц назад капиталил двигатель. Это не по нормальному. Новые кольца во время притирки в цилиндру сотрут оставшийся хон и начнутся еще большие проблемы. Такой вариант на продажу катит. Если менять кольца, то делать это вместе с гильзовкой, тогда будет толк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти