Перейти к содержанию

Фокус 2007 2.0


23rus

Рекомендуемые сообщения

Недавно смотрели двигатель, весь сухой , чистый из нутри, компрессия в норме и только в 3 цилиндре на пол атмосферы меньше, заглянули внутрь там на поршне лужа масла, льёт хорошо и откудато сверху или хз. Что может быть и на сколько всё печально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сальники клапанов (масло съемные колпачки), думаю требуется ремонт ГБЦ чем раньше тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После продолжительной стоянки (после ночи) , возьмите эндоскоп с зеркальцем и вместо свечки гляньте от куда масло. :blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kamaz сказал:

Скорее всего сальники клапанов (масло съемные колпачки), думаю требуется ремонт ГБЦ чем раньше тем лучше

Это после замены свечей ,масла ,фильтров, колпачков и раскоксовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус- покус-пшик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно прокладка ГБЦ, вскрытие покажет, по тесту Эффективности если один цилиндр по компрессии немного не дотягивает при вскрытии часто прогар прокладки ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kolot сказал:

Возможно прокладка ГБЦ, вскрытие покажет, по тесту Эффективности если один цилиндр по компрессии немного не дотягивает при вскрытии часто прогар прокладки ГБЦ

Это немного успокаивает) мне тоже говорили возможно прокладка, но кто-то говорил и голова, а так да по компресси отстаёт совсем по мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По нормальному, головку снимать, менять кольца маслосъемные и компрессионные, маслосъемные колпачки. Эти двигателя жрут масло, а если было масляное голодание необходимо менять вкладыши шатунные и коренные. На своем Фокусе месяц назад капиталил двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
В 29.08.2018 в 08:40, Dimon59 сказал:

По нормальному, головку снимать, менять кольца маслосъемные и компрессионные, маслосъемные колпачки. Эти двигателя жрут масло, а если было масляное голодание необходимо менять вкладыши шатунные и коренные. На своем Фокусе месяц назад капиталил двигатель.

Это не по нормальному. Новые кольца во время притирки в цилиндру сотрут оставшийся хон и начнутся еще большие проблемы. Такой вариант на продажу катит.

Если менять кольца, то делать это вместе с гильзовкой, тогда будет толк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...