Перейти к содержанию

Пежо 307 2002 г.в. Заблокировалась сигнализация


foreman

Рекомендуемые сообщения

Пежо 307 2002 г.в. Заблокировалась сигнализация

Притащили "пыжика" со следующей проблемой. Не смогли завести двигатель (все что говорится - со слов хозяина). Перестал реагировать брелок штатной сигнализации, лампа ключика на панели мигает медленно если нажать на брелок начинает мигать быстро но машину не закрывает не открывает. Сигнализация заблокировалась. 
Теперь что делали мы: По ошибкам в блоке климата висит ошибка нет связи с BSI, к блоку BSI подключаюсь ошибок нет. На блоке BSI болтался разём питания возможно из-за него всё случилось.
Что и как можно сделать с этим автомобилем? Как отключить штатную сигнализацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите рр2000 и смотрите статусы моторного

то что вы описали к заводке не имеет никакого отношения

авто находится в екомоде

и цз к заводке авто вообще никаким боком отношения не имеет !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без рр2000 никак не получится?

Какие статусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без рр2000 ето примерно как варить суп из топора ... двигатель какой ? вин ? вин определяется ? моторный на связь выходит ? статусы моторного по иммо и статусы бси по иммо . бси водичкой не залит ?  инфы 0 .... ппс нет , как лечить больного будем ? народной медициной ? . посмотри сам как ты создал тему ... лень писать наделай скринов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.JPG

3.JPG

4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно картинкам в BSI должен висеть DTC F4BA

Более точно можно сказать после диагн. Lexia   ,или после чтения дампа ECU+BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно ето происходит иза просадки акб . пс блин когда уже форум починят ... не будет ошибки , у него бси новый )

2001 год в моторном может пина не быть ,только синхра

ключей 0 , вина нет , синхры с моторным нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

2001 год в моторном может пина не быть ,только синхра

если MM 48P2   пин вероятно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и ошибаюсь , дамп покажет . осталось вычитать моторный и достать ппс-лексия

Александр как у Вы цитируете ? у меня цитаты работают ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение 003.jpg

кесом не смог прочитать, а в к-таге не найти такой блок. Блоки уже вскрывались и бси тоже видны следы пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29f400_mm48p2.37_pin.png

Цитата

если MM 48P2   пин вероятно будет

Вы правы 

о получилось процитировать ) спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29400 прочитать пока нечем, TL866 заказан. 

Iprog не возьмёт?

K-TAG может прочитать этот блок? не могу найти подключение на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ктага нет в списке етого блока , кес по обд хоть иденты отдает или вобще блок не определяет ?

16 минут назад, foreman сказал:

 TL866 заказан. 

закажи и ппс-лексия сразу , чем конфиги будеш делать и ключи вязать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кес не читает, иденты не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, romanas29 сказал:

чем конфиги будеш делать и ключи вязать ?

не конечно можно извратится ... залить с такого авто в бси флаш+епром и новый чип (пин с балды или с моторного ), но всеравно моторный спаривать с бси надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИН дублируется в BSI?

http://carmasters.org/topic/20744-пежо-307-2001г-блок-ecu-magneti-marelli-как-узнать-пин/?tab=comments#comment-244148

Может пока жду прогер попробовать прочитать BSI. Там MC68HC912DG128?

 

BSI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, foreman сказал:

ПИН дублируется в BSI?

Может пока жду прогер попробовать прочитать BSI. Там MC68HC912DG128?

 

 

Прочитать то можно,только процентов на 90 что там уже дефолтные 11 11 11 11 вместо пина.

Если слетает область ключей ,проц затирает пин, переводя свой статус в необученое состояние при первом ВКЛ. Заж.

Если ввести произвольный пин,можно положить новый чип,а после придётся сделать моторный новым,ибо изменится синхра.

А для этого опять нужны прогер и лексия.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iProg+ не прочитал ошибка 40, с доп питанием тоже самое.

peugeot-307-bsi-connection.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Моторчик сказал:

Прочитать то можно,только процентов на 90 что там уже дефолтные 11 11 11 11 вместо пина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Всё сделал машина уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • foreman закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...