limviktor59 0 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Добрый вечер форумчане. Позвонил мне на сервис клиент и обратился за помощью,так мол и так что его любимица Гранта не заводиться, что произошло сам не понял, на панели мигает машинка с ключом (снятие минусовой клеммы не помогло).Я ему предложил притащить машину на СТО, притащить машину на станцию очень далеко и дорога не очень тогда я ему сказал что бы привез блок но когда будет снимать что бы снял клемму с АКБ. После того как ЭБУ было у меня в руках я комбилодырем хотел к нему подключиться но ни чего с этой затеей у меня не вышло.Позвонив своему коллеге и объяснив ситуацию о мне предложил приехать к нему и он уберет иммо,всё было сделано и клиент уехал ставить блок.Машина наконец ожила но начала троить (не работала форсунка первого цилиндра не было управляющего сигнала) прозвонив цепь выяснилось что всё в порядке клиент сказал что ему надоело всё и предложил что он готов купить новый ЭБУ и ехать заниматься своими делами.Желание клиента - закон.Машина завелась и довольный клиент сказав что ему не нужно активировать имобилайзер умчался.Через сутки я услышал знакомый голос в трубке и клиент сообщил о том что у него мигает машинка с ключом и машина не заводиться я предложил ему притащить авто на СТО что он и сделал. Ребята какие доводы могут быть и что опять произошло с ИММО не понятно.Пытаюсь авктивировать ИММО после вытаскивания обучающего ключа нет короткого мигания лампочки. PS Мой коллега подключился к ЭБУ очень бысторо но у него был кабель другой не от автоэлектрик а универсальный кабель 4 в 1 из Ульяновска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 забей на лампу, она должна была мигать сразу после замены блока. Ищи причину -искра, впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 19 минут назад, limviktor59 сказал: Добрый вечер форумчане. Позвонил мне на сервис клиент и обратился за помощью,так мол и так что его любимица Гранта не заводиться, что произошло сам не понял, на панели мигает машинка с ключом (снятие минусовой клеммы не помогло).Я ему предложил притащить машину на СТО, притащить машину на станцию очень далеко и дорога не очень тогда я ему сказал что бы привез блок но когда будет снимать что бы снял клемму с АКБ. После того как ЭБУ было у меня в руках я комбилодырем хотел к нему подключиться но ни чего с этой затеей у меня не вышло.Позвонив своему коллеге и объяснив ситуацию о мне предложил приехать к нему и он уберет иммо,всё было сделано и клиент уехал ставить блок.Машина наконец ожила но начала троить (не работала форсунка первого цилиндра не было управляющего сигнала) прозвонив цепь выяснилось что всё в порядке клиент сказал что ему надоело всё и предложил что он готов купить новый ЭБУ и ехать заниматься своими делами.Желание клиента - закон.Машина завелась и довольный клиент сказав что ему не нужно активировать имобилайзер умчался.Через сутки я услышал знакомый голос в трубке и клиент сообщил о том что у него мигает машинка с ключом и машина не заводиться я предложил ему притащить авто на СТО что он и сделал. Ребята какие доводы могут быть и что опять произошло с ИММО не понятно.Пытаюсь авктивировать ИММО после вытаскивания обучающего ключа нет короткого мигания лампочки. PS Мой коллега подключился к ЭБУ очень бысторо но у него был кабель другой не от автоэлектрик а универсальный кабель 4 в 1 из Ульяновска Что говорит диагностика? А точнее моторный и иммо. Скрин в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limviktor59 0 Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Добрый вечер.Завтра понедельник и я обязательно отпишусь на ваш вопрос.Спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения