kent kz 14 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 приветствую притащили f07 535i n55 заменили акпп б/у от f10 коробка все подошла только авориное снятие с парковке на родной акпп тросиковое а на этой с шестиграником ну это ладно теперь там весели ошибки что надо закодировать я сразу скажу что с e sys я новичок тока учусь ну я закодировал обновил EGS ошибки по кодировкам ушли осталась CF1531 Сообщение (групповая ошибка 2 - влияние при движение возможное ) отсутствует преёмник EGS, передатчик DME пробывал кодировать DME GWS DSC ну проктический все блоки результатов 0 может опцию надо поменять или добавить акпп не прериключаеться ни на D N R направьте пожалуйста в нужную сторону заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVO 22 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 ну так как она без обнуления поедет ? там же иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent kz 14 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 да там ISN я чо та запарился привык со старыми Е кузовами работать чем еще можно занулить EGS кроме explorera вскрыл подон думал плату перекинуть там стоит какойто ресивер что ли ближе кордану на родной нету чо та делема абритус наверно не возьмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVO 22 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 может та акпп вообще не подходит к вашей машине. с номером коробок нужно было начинать и с vin автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent kz 14 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 да они сами там заказывали вроди по вину ну гидро блок вроди такойже щя пробую плату перикинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться