bladerunner 11 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Всем привет, обращаюсь за помощью, а то мысли уже кончились. В общем имеем Санта-Фе тагаз сборка 2.0 дизель, поменяли ремень ГРМ после, после замены завелась проработал какое то время. После чего ее заглушили(все в штатном режиме), за машной пришел клиент и она больше не заводиться, сыпит ошибку по цепи ДФ, осцил сняли все в норме. пробовал подкидывать другой ЭБУ, ДПКВ и ДФ толку нет. В диагностике не видит оборотов к/в. Пните в нужном направлении куда купать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 осциллограмму снимали на датчике или на самом блоке? Бывало что проводка хондрина-на датчике все гуд, а на двигле тишина. кстати с параметрами иммо все гуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladerunner 11 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 7 минут назад, DAG сказал: осциллограмму снимали на датчике или на самом блоке? Бывало что проводка хондрина-на датчике все гуд, а на двигле тишина. кстати с параметрами иммо все гуд? осцил снимали с разъема эбу со стороны проводов, иммо да зажигание включаем машинка с ключом не горит в диагностике сканматик: пишет 2 ключа, ЭБУ обучен, ключ обучен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 ну как вариант неконтакт в саомо разъеме на эбу. Чудес же не бывает, импульсы есть, а ни новый ни старый блок не реагируют. А ради интереса-стань двухканальником на блоке и давай синхру поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladerunner 11 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 4 часа назад, DAG сказал: ну как вариант неконтакт в саомо разъеме на эбу. Чудес же не бывает, импульсы есть, а ни новый ни старый блок не реагируют. А ради интереса-стань двухканальником на блоке и давай синхру поглядим. Спасибо за совет, так и получилось, вскрыл ЭБУ припаялся к ногам, а там сигнала нет, плохой контакт в колодке ЭБУ, точнее пин просто развалился там, для теста на прямую соединил то что подпаял и завелась. Тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти