Demon75 354 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Доброго всем дня пришло авто с крашем, блок 1С0 909 605к 5WK43125 по поиску следует что там моторола, но я моторолы не нашёл подскажите в какой микросхеме находится краш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 фото блока давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Мотя с маской 2L52H это AZ32, кроме того там еще нужен секбит Demon75 и REX-XX 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drobakharoman 105 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А по диагнозе ?? vitiz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Если этот вопрос мне, скажу следующее, проводил я несколько экспериментов(было это года четыре назад поэтому с какими конкретно блоками не скажу), брал пару халявных прог и читал при помощи их дампы и при их помощи чистил краж, после этого я пришел к выводу о том, что прежде чем ими пользоваться, нужно прогером считать дам, а потом экспериментировать. Даже ДОСовский ВАГПрог(комерческий) подсунул мне пару раз "свинью" приходилось руками востанавливать Шкодовские блоки. В отношении свежих авто, да там есть возможность до трех раз чистить краш по диагносе. REX-XX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Проще все руками и безопасней. делов на час. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Нет, я не призывал к ручной работе, я просто предлагал, прежде чем применить неизвестное оборудование, заполучите сначала оригинальный дамп, после проверки - пожалуйста, пользуйтесь по ОБД.Естественно это проще и быстрее. REX-XX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Есть вероятность что по обд увалит full ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 В моей практике такого небыло, но и полностью такое исключить тоже не могу, все зависит от многих стечений обстоятельст. Например при программирование, просадка питающего напряжения или полное его отключение, программный сбой ... А так, все системы работают с областью ЕЕПром и влиять на Флеш область не должны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 В отношении свежих авто, да там есть возможность до трех раз чистить краш по диагносе.наверно это ошибки типа "зафиксирован удар но подушки не стреляли " раньше удивлялся ,как это краш трется обычной диагнозой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Вот если считал епром с моторолы программатором, а по обд он флэш затронул и нет дампа вернутся назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 В таких случаях нужно искать флеш-область с блока с таким же номером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 наверно это ошибки типа "зафиксирован удар но подушки не стреляли " раньше удивлялся Нет, почему? Даже когда подухи стрельнули, краш может чистится как обычная ошибка...Я не буду описывать здесь какие это блоки и на каких марках, скажу только - это свежие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frendlers 38 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Нет, почему? Даже когда подухи стрельнули, краш может чистится как обычная ошибка...Я не буду описывать здесь какие это блоки и на каких марках, скажу только - это свежие авто. только забыли упомянуть... что при диагнозе крэш будет виден))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Мне кажется мы ушли от темы, а это не поощряется администрациями форумов и могут разценить как флуд(высказывание не потеме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Мотя с маской 2L52H это AZ32, кроме того там еще нужен секбит У меня х-прог в нём заявлен данный камень но панельки под него я не нашол есть только для 05 моти может есть у кого печатка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 При всей "капризности" этих камней они читаются внутрисхемно. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 я так понимаю что нужно подовать питание на сам блок аирбаг? просто внутрисхемно читал только FIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Я очень редко пользуюсь Икс-Прогом, читаю в основном все УПА, так при чтении моть, на плату подавал питание считаные разы, всегда было достаточно питания от прогера, иногда подавл внешнее питание на прогер.В твоем случае думаю скорее всего нужно перепроверить подключение. В 95% не читались камн и при косяках в подключениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Я очень редко пользуюсь Икс-Прогом, читаю в основном все УПА, так при чтении моть, на плату подавал питание считаные разы, всегда было достаточно питания от прогера, иногда подавл внешнее питание на прогер.В твоем случае думаю скорее всего нужно перепроверить подключение. В 95% не читались камн и при косяках в подключениях Да я ещё не подключался хочу сразу разобратся как это правельней сделать..., просто когда первый раз читал мотю этим прогером (после MotorCrack) то пдвесил ещё и цепь кварца, а оказалось что она не нужна, вот и спрашиваю не будет ли родная обвязка мешать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 При внутрисхемке используется "родной" кварц, хотя в некоторых случаях приходится подставлять другой, но это очень редко Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 подключился Х-прогом, но весь дамп прочитался одни AD AD что-то не то слышал ещё про ss, подскажите что это и с чем едят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX 123 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Вы секбиты не в вели в прогере . из этого вы и получили дамп AD AD . завтра дам вам секбиты если не забуду ... Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо с сек битами разобрался осталось почистить дамп на предмет краша, дамп прилогаюairbg praveln.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 СекБит - BE-07-BD-57-BD-57-BD-54 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти