RRide 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Здравствуйте! Прошу прощения что создаю новую тему но я новичок в использовании Лексии и уже 3 дня лопачу эту тему и толком инфо не нашёл, в общем купил лексию ревизии с, чипы все, диагбокс 7.83 на ХР, при общем сканировании выдаёт ошибку- компютер двигателя - компьютер распознан, если через ремонт то ошибку связи пишет, все остальное видит. Машина с4 b7l 14г 115лс (прошитый tu5). Если косяк с лексией, подскажите где искать, есть друг который шарит в электронике, может починит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimpp 0 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Ремонт может потянуть стоимость нового прибора на Али. Попробуй напиши ice007 вроде он занимается их ремонтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalot 0 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Здравствуйте, подскажите номинал резистора, стоит в цепи к-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilini 18 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 В 21.06.2018 в 02:11, RRide сказал: Здравствуйте! Прошу прощения что создаю новую тему но я новичок в использовании Лексии и уже 3 дня лопачу эту тему и толком инфо не нашёл, в общем купил лексию ревизии с, чипы все, диагбокс 7.83 на ХР, при общем сканировании выдаёт ошибку- компютер двигателя - компьютер распознан, если через ремонт то ошибку связи пишет, все остальное видит. Машина с4 b7l 14г 115лс (прошитый tu5). Если косяк с лексией, подскажите где искать, есть друг который шарит в электронике, может починит))) На B7 не TU a EC5 если не ошибаюсь, по описанию больше похоже на косяк софта. У меня когда были проблемы по железу то просто писало - нет диалога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь