Woterfalls 1 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Симптомы: Машина в общем то ездит нормально, но временами во время движения мотор глохнет, табло мигает как елка треугольником, на электромоторе съезжаешь на обочину. Глушишь машину и снова заводишь, едет как обычно. При проверке кода ошибки показывает ошибку датчика распределительного вала... Датчик бесконтактный и ломаться там нечему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Кокая модель мотора у авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 1NZFXE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Заводиться хорошо на холодную и на горячую. Цепь управления проверял от эбу к датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Да все хорошо заводится и ездит, но раз - два в неделю при движении неожиданно глохнет с миганием опасных лампочек на панели..., после чего ключем выключаешь, сразу заводишь и едешь спокойно дальше до следующего такого случая... Ездить так можно но немного напрягает... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Работай по ошибке. Проверь цепь управления датчика от эбу до разъёма может косяк в проводке если все норм с проводкой то датчик под замену. Чем делал диогностику? И проверь массы из за них может всякая бурда твориться с электрикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Есть мысля что вся бодяга из за вытянувшейся цепи ГРМ, заказал, как поменяю отпишусь... Если бы датчик не работал, то сразу бы она и не заводилась... У меня был случай на ниссане примера, когда вышел из строя датчик положения распредвала на холодную заводилась, а на горячую если заглушишь уже не заведешь пока не остынет..., хотя если не глушить все хорошо ездит... ) А здесь такое впечатление, что ошибка проскакивает иногда в каком то одном режиме работы двигателя, скорее всего когда параметры распредвала выходят за параметры установленные в мозгах, а из за регулировок VVTi они не постоянны..., так что сначала попробую цепь, машине все таки почти 20 лет, наверное она хорошо вытянулась... Благодарю за совет, если с цепью не рассосется то буду перетряхивать проводку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Цепь легко проверить, будет шум при пуске двигателя и ошибка будет другая , по рассинхронизации фаз что то такого рода. А по поводу выхода из строя датчика фаз у каждого эбу разная реакция на на его поломку. А какой номер ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Р-0340 Эта ошибка не является прямым указание на неисправность датчика или цепи, я когда купил себе Лексус RX300 эта ошибка тоже меня задолбала и замена датчика ничего не дала, в сервисах говорили давайте вскроем двиг а там посмотрим..., меня это не устроило, оказалось что проблема в клапане VVTi, разобрал его хорошенько промыл очистителем карбюратора, собрал и проблема ушла..., уже 10 лет катаюсь и больше не вылезала... Здесь тоже думаю причина косвенно задевает датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Сейчас стоит тайота корола на ремонте у меня. Выкидывает ошибку р1345 указывает на клапан vvti, делал тест cистемы vvti клапан срабатывает давление масла в норме перед клапаном а изменения в работе мотора не заметно. Заказали муфту жду. Сетка под клапаном чистая не забита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 У меня клапан на холодную работал тоже хорошо, подклинивание шло на горячую. После разборки и промывки проблема ушла, это дешевый вариант, можно конечно просто его поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Почти неделю езжу как поменял цепь ГРМ, зажигание сместилось в опережение..., если раньше можно было заливать хоть 80 бензин, сейчас на 92-м когда поддашь слышатся следы детонации..., но я думаю слегка подрастянется и все будет ок. Внезапных ошибок по датчику распредвала пока небыло, наблюдаю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Ну вот прошел месяц, ошибка не появлялась, и в инете нашешел так же дополнительные подтверждения о том что ошибка показывает косвенно на датчик, а проблема вызвана растягиванием цепи... Был бы ремень уже давно порвался бы и до этой ошибки не дошло... ) Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти