ECUCrack 25 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 29f200bb flash original mm 4mp.14 after start error drosel tst1.rar на всякий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 25 минут назад, ECUCrack сказал: 29f200bb flash original mm 4mp.14 after start error drosel tst1.rar на всякий... Думаешь тут будет все гуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 3 минуты назад, Pavel108 сказал: Думаешь тут будет все гуд? не. если сигнала с одного датчика нет - гуд не будет.. но с тем дампом может не запуститься процесс привязки нового дросселя. в этом подтёрто чутка FF. к стати. как поставишь дроссель, привязку желательно запускать на холодную (температура охлаждайки = температуре воздуха на впуске), и мотор не был заведён не менее 10ти минут до запуска процедуры привязки. сам процесс длится довольно долго.. до включения первой скорости вентилятора.. затем желательна поездка с парой резких разгонов и торможений двигателем (для того что бы блок "словил" порог отключения и включения форсунок).. затем глушим мотор. закрываем автос, желательно на ЦЗ.. и не трогаем минут 15.. это позволит блоку спокойно сохранить данные и вырубиться. отпишитесь по итогу пожалуйста. очень интересно чем всё закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 11 часов назад, ECUCrack сказал: не. если сигнала с одного датчика нет - гуд не будет.. но с тем дампом может не запуститься процесс привязки нового дросселя. в этом подтёрто чутка FF. к стати. как поставишь дроссель, привязку желательно запускать на холодную (температура охлаждайки = температуре воздуха на впуске), и мотор не был заведён не менее 10ти минут до запуска процедуры привязки. сам процесс длится довольно долго.. до включения первой скорости вентилятора.. затем желательна поездка с парой резких разгонов и торможений двигателем (для того что бы блок "словил" порог отключения и включения форсунок).. затем глушим мотор. закрываем автос, желательно на ЦЗ.. и не трогаем минут 15.. это позволит блоку спокойно сохранить данные и вырубиться. отпишитесь по итогу пожалуйста. очень интересно чем всё закончится. Хорошо. Отпишу обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 В 03.06.2018 в 11:07, Pavel108 сказал: Хорошо. Отпишу обязательно Вообщем клиент завбрал автос с неисправным дроселем. На 2.2 бензин найти бу заслонку не просто оказалось а новая 250уе. Если вернется то напишу. Нофакт что до слета бси уже заслонка дурила голову так что уверен по прошивам и привязкам все гуд. Всем спасибо за помощь и поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 В 09.06.2018 в 22:48, Pavel108 сказал: Вообщем клиент завбрал автос с неисправным дроселем. На 2.2 бензин найти бу заслонку не просто оказалось а новая 250уе. Если вернется то напишу. Нофакт что до слета бси уже заслонка дурила голову так что уверен по прошивам и привязкам все гуд. Всем спасибо за помощь и поддержку. Посьавил клиент новую заслонку адаптировал. Осталась ошибка контрольной суммы а остальное все гууд ECUCrack 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения