Karsar_7 0 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Всем доброго здравия!!! В поисках дампа eeprom моторника simos pcr2.1 установлен сей блок в моем случае на VW Passat B6, 1,6l,CAYC,2010A. Случай просто для меня уникален, эбу полностью отдает иденты, управляет всеми Исп.Механизмами но весят две ошибки по причине которых двигатель не запускается это (P164000, P157000). По ошибке P157000 все понятно, но из за ошибки P164000 привязывать иммо к эбу отказался даже диллер. Подозреваю на кривой EEProm, нужен дамп! У кого есть выручайте, нужен для сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Не нужно лить туда чужой епром, получите трупика, после чего получилась такая ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karsar_7 0 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Честно и сам не понял кто виноват, хотя конечно я сам. Приехала машина на удаление DPF и EGR глушим. Слесаря начали снимать механику а я вытащил плату из ЭБУ и не подключил для проверки, может и с платой чего?! Не проверил снятую, обычно так делаю, вся моторная коса отключена была слесарями. В общем не проверив плату я в буте слил дамп EEPROM и разлочил, после чего залил калиброванную прошивку. Машина не завелась ошибки видете. Вернул обратно все родное и EEPROM и калибровки результат тот же, пролил сток изменений нет, ошибки видете. Таскал к диллеру, они разводят на новый блок за 96000+4000 работа по привязке. Иммо 4 поколения, находится в блоке комфорта, оборудование мое позволяет синхронизировать эбу и иммо самому, по 50 каналу но нужен логин как выдернуть его не знаю пока. В 19:00 поеду покупать Julie-эммулятор. Неделю почти бьюсь никогда такого не было. И еще пугает ошибка P164000- неисправен ЭБУ, а он без проблем лочится-разлачивается, шьются и стоки офф. и калибры, управляет всеми механизмами в режиме теста, а вот иммо ответа от эбу не получает EEProm нужен для анализа, я не собираюсь его тупо лить, но от аналогичной машины с SIMOS Pcr2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Добрый день. Есть VW B7 2011 /HW: CAYC/ Installation: 1,6l R4 CR td SW: 03L906023FS ЕЕПРОМ 95640.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 5 часов назад, Karsar_7 сказал: Честно и сам не понял кто виноват, хотя конечно я сам. Приехала машина на удаление DPF и EGR глушим. Слесаря начали снимать механику а я вытащил плату из ЭБУ и не подключил для проверки, может и с платой чего?! Не проверил снятую, обычно так делаю, вся моторная коса отключена была слесарями. В общем не проверив плату я в буте слил дамп EEPROM и разлочил, после чего залил калиброванную прошивку. Машина не завелась ошибки видете. Вернул обратно все родное и EEPROM и калибровки результат тот же, пролил сток изменений нет, ошибки видете. Таскал к диллеру, они разводят на новый блок за 96000+4000 работа по привязке. Иммо 4 поколения, находится в блоке комфорта, оборудование мое позволяет синхронизировать эбу и иммо самому, по 50 каналу но нужен логин как выдернуть его не знаю пока. В 19:00 поеду покупать Julie-эммулятор. Неделю почти бьюсь никогда такого не было. И еще пугает ошибка P164000- неисправен ЭБУ, а он без проблем лочится-разлачивается, шьются и стоки офф. и калибры, управляет всеми механизмами в режиме теста, а вот иммо ответа от эбу не получает EEProm нужен для анализа, я не собираюсь его тупо лить, но от аналогичной машины с SIMOS Pcr2.1 На днях чел убил такой же блок, делал ему замену. Если хотите по быстрому, покупайте бу блок. H23.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karsar_7 0 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, vitkos сказал: На днях чел убил такой же блок, делал ему замену. Если хотите по быстрому, покупайте бу блок. H23.rar Спасибо Вам большое. Вроде осознал благодаря одному человеку где допущена мною грубая ошибка. Имея на руках программу pcr2.1 unlocker я даже не посмотрел, что Kess в буте считывает дамп eeproma, а сразу полез считывать дамп тут же собранным pony prog. Как следствие дамп eeproma "ушатал", и меня нет оригинала дампа eeprom моторника. Завтра будем с блока комфорта сливать дамп иммо. И пробовать собрать в кучу с обрывком дампа моторника. Вроде договорился с одним спецом в Питере, обещал помочь. Заведем отпишусь. Вроде осознал благодаря одному человеку где допущена мною грубая ошибка. Имея на руках программу pcr2.1 unlocker я даже не посмотрел, что Kess в буте считывает дамп eeproma, а сразу полез считывать дамп тут же собранным pony prog. Сея сборка ничего не слила, а слил я дамп kess-ом. Как следствие дамп eeproma "ушатал", и меня нет 100%рабочего дампа eeprom моторника. Завтра будем с блока комфорта сливать дамп иммо. И пробовать собрать в кучу с обрывком дампа моторника. Вроде договорился с одним спецом в Питере, обещал помочь. Заведем отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romykas 11 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 у тибиа эсти vag can pro , в вложениэ FL_03L906023GL.zip два софта длиа абновления ебу, папробваи обновити с vag can pro. PRC 2.1 с ним никогда нипробвал ну едц17 и руливыйи реики шйиот без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти