Tranqulity 67 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 9,3 TTiD 2008 Уважаемые коллеги, если кто из Вас сталкивался с такой проблемой, хотел бы увидеть Ваши рекомендации так как , впервые удалось полопатить такой автомобиль. Причина : авто стало через раз видеть , ключи, появляются стали ошибки по блокировке руля и опознанию ключа, скрины выложу чуть позже. Пошли путем простого - поменяли батарейки в двух ключах, получше стало потом так же , есть догадка что замок зажигания просто выработался, на днях буду его разбирать , машина то на ходу то нет, может кто сталкивался с заменой данного агрегата или его ремонта , теха 2 нет , есть FVDI, лаунч , программатор, редакторы , не хотелось бы подвесить авто из за неизвестности, потребуется как мне видится перепайка микрух, сливы дампов, переливки, я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Уважаемы коллеги вопрос решился тему можно закрывать. Итак, приехала эта машина в помощь понадобиться ТИС , ключ на 10 , шлиц отвертка, Т20, Т25, два ножа - тонкие прочные лезвия, стирашка - ластик. отключаем клемму АКБ !!!! ждем 3 минутки примерно и поехали разбирать тоннель. по тису снимается две боковины туннеля , сверху отщелкивается декор облицовки коробки, секретные саморезы под всеми резиновыми ковриками, все это в тисе есть один под ручником под панелью, съем её в сторону к сиденью, не вверх!!, два под фальш панелью с пассажирской стороны сьем вверх!!! снимать весь туннель нет надобности его осторожно требуется поднять на 5-7 см чтобы отстегнуть разъем стандартный опелевский с защелкой , приподняли и видно с одно стороны 2 металличиские чеки замка освобождаем на приподнятом тоннеле , и с другой стороны отверткой шлицевой , замок снимается ВНИЗ!!! после как покрутите в руках увидите 8 пластиковых защелок по периметру замка - ножами - лезвиями, отщелкивается, далее смотрите внимательно как только корпус освободится при раскрытии выпрыгивает пружина центральной кнопки - блокировка руля . открываем, аккуратно переворачиваем и смотрим контакты на нашей плате они без смазки и все в пыли и черные , чистим стирашкой , спиртом и ватной палочкой почистил, на ответной части замка лапки контакты проверил чтоб были на одной высоте. собрали как пишут в обратном порядке. ушла ошибка по замку, по ключу, сигналка ловит далеко, пока проколов не было чуть позже дополню фотками , сделал друг, фотик отказался эту машину фоткать. при снятой заранее акб не требуется программирование ключа, при акб ключи слетают .!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения