gluk5 217 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 привет всем, притянули chrysler voyager 2.5 td с проблемой заводится и глохнет, со слов хозяина после замены двигателя проблема пришла диагностировать не получается, выходит на дивгностику но пишет ошибок нет, в текущих данных тоже ничего не отображает. в общем проверили распиновку проводки, все в порядке, подставляли другой эбу, другую топливную. эфекта ноль глушили иммо, проблема остаётся так же идей и мыслей что и почему так происходит нет, прошу вашей помощи Chrysler Voyager 2.5 TD_1996.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrjakebrail 42 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Чем диагностируете? launch x431 master хорошо берет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 20 минут назад, mrjakebrail сказал: Чем диагностируете? launch x431 master хорошо берет и х431 мастер и х431 про, не берёт по не понятным причинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persianboy 7 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Попробуй сканировать на старой версии Chrysler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 17 часов назад, gluk5 сказал: и х431 мастер и х431 про, не берёт по не понятным причинам Попробуй поиграться с контролькой и посмотреть что в момент когда глохнет пропадает на ЭБУ, Может главное реле мозги колупает, на плаке заводить пробывал? И попробуй открутить подачу с форсунок, завести и подержать на плаке, если вначале топливо пойдёт а затем прекратится то видимо пропадает питание где-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 6 часов назад, 1faza сказал: Попробуй поиграться с контролькой и посмотреть что в момент когда глохнет пропадает на ЭБУ, Может главное реле мозги колупает, на плаке заводить пробывал? И попробуй открутить подачу с форсунок, завести и подержать на плаке, если вначале топливо пойдёт а затем прекратится то видимо пропадает питание где-то контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет, на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет. беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало, может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333 EDC MSA 15.5-5.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 3 часа назад, gluk5 сказал: контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет, на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет. беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало, может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333 EDC MSA 15.5-5.3 скинь дамп родной поглядим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Lenc 3 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 А случайно лампочка ALARM SET не моргает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 09.03.2018 в 22:00, gluk5 сказал: контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет, на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет. беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало, может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333 EDC MSA 15.5-5.3 Скинь дампы прошивки сток и с immooff.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@igor@ 3 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Добрый день,подниму тему,ситуация один в один,кто нибудь решал вопрос с иммо офф,очень нужна помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения