Перейти к содержанию

заводится и глохнет voyager 2.5 td


gluk5

Рекомендуемые сообщения

привет всем, притянули chrysler voyager 2.5 td с проблемой заводится и глохнет,

со слов хозяина после замены двигателя проблема пришла

диагностировать не получается, выходит на дивгностику но пишет ошибок нет, в текущих данных тоже ничего не отображает.

в общем проверили распиновку проводки, все в порядке, подставляли другой эбу, другую топливную. эфекта ноль

глушили иммо, проблема остаётся так же

идей и мыслей что и почему так происходит нет, прошу вашей помощи

 

Chrysler Voyager 2.5 TD_1996.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностируете?
launch x431 master хорошо берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2018 в 18:31, mrjakebrail сказал:

Чем диагностируете?
launch x431 master хорошо берет

Показать  

и х431 мастер и х431 про, не берёт по не понятным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сканировать на старой версии Chrysler 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2018 в 18:42, gluk5 сказал:

и х431 мастер и х431 про, не берёт по не понятным причинам

Показать  

Попробуй поиграться с контролькой и посмотреть что в момент когда глохнет пропадает на ЭБУ, Может главное реле мозги колупает, на плаке заводить пробывал? И попробуй открутить подачу с форсунок, завести и подержать на плаке, если вначале топливо пойдёт а затем прекратится то видимо пропадает питание где-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 09.03.2018 в 12:38, 1faza сказал:

Попробуй поиграться с контролькой и посмотреть что в момент когда глохнет пропадает на ЭБУ, Может главное реле мозги колупает, на плаке заводить пробывал? И попробуй открутить подачу с форсунок, завести и подержать на плаке, если вначале топливо пойдёт а затем прекратится то видимо пропадает питание где-то 

Показать  

контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет,

на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет.

беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально

все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало,

может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333   EDC MSA 15.5-5.3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2018 в 19:00, gluk5 сказал:

 

контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет,

на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет.

беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально

все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало,

может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333   EDC MSA 15.5-5.3

 

Показать  

скинь дамп родной поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2018 в 19:00, gluk5 сказал:

 

контролькой перелопатил всю схему, + и минусы на эбу есть, на топливной тоже все присутствует. вот только минус тот что импульсный идет на потенциометр, эбу его отрубает и машина глохнет,

на глазах это так происходит, снимаешь верхнюю крышку с потенциометра, заводишь, потенциометр подымается, и когда управление пропадает он падает и машина глохнет.

беру ситуацию в свои руки а тоесть потенциометр беру руками завожу и управляю потенциометром в ручную, машина работает нормально

все симптомы иммошника, но вырубал его разными методами, но эфекта это не дало,

может кто то правил иммо в таких блоках? и подскажет как это сделать

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ CHRYSLER VOYAGER 2.5 TDI BOSCH 0281001333   EDC MSA 15.5-5.3

 

Показать  

Скинь дампы прошивки сток и с immooff....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день,подниму тему,ситуация один в один,кто нибудь решал вопрос с иммо офф,очень нужна помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gluk5 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...