Aragosha 9 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Попался экземпляр в ремонт. Renault Kangoo I 2008 1.4 K7J (переходной вариант). Не заводится. Диагностика показала, что ЭБУ (EMS 3132) не видно вообще. До того, как машина попала ко мне, водятел очень серьёзно поиздевался. Видны следы похабных попыток обойти Иммо. Кроме того, как стало известно, он с напарником во время попыток завести двигатель отключал свечи... И т.д... В общем, что получилось: убитый ЭБУ по K-Line и CAN-шине, выбитые выходные ключи на катушку зажигания, убитый Иммо по CAN-шине, , убитая катушка зажигания, выяснилось, что изначально была убита катушка иммо. Всё это благополучно отремонтировал. Фуллфлеш сразу слил Галетой (да-да, ей самой, просто некоторые её готовить не умеют :))) ). Подключил. Попробовал завести. Не получилось. Ещё выяснилось, что отсутствует масса на сигнализацию Аллигатор D-810. Временную массу сделал. Попробовал завести... ТНВД заработал, но не завелась. Сегодня повторно прозвонил реле. В одном нашел обрыв. Устранил его, поставил. Пока лазил, масса от сигнализации начала выпендриваться. В общем, пару раз пришлось менять на ЭБУ L9613 (на L9637 - полный аналог) и повторно заливать фуллфлеш. Вопрос 1: Я правильно сейчас грешу на плохую массу сигнализации? Вопрос 2: Заметил, что несмотря на то, что ТНВД работает, отсутствует искра и не работают форсунки. Ковырять проводку? Или может быть где-то реле от сигнализации спрятано? Заранее благодарен за дельные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard 173 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 EMS3132 и ТНВД здесь что-то лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Топливный насос заработал. Насколько я помню, иммо в EMS3132 отключает именно топливный насос. Куда делось питание на катушку и почему форсунки не работают? Вот в чём вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard 173 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 так иммо то сейчас в каком состоянии? сканером смотрели уже? как ведет себя лампа иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Лампа без ключа моргает, как положено. При включении зажигания, как и должно быть, ненадолго загорается и гаснет. Массу завтра утром нормальную сделаю на сигнализацию, чтобы впредь не вылетали L9637. И всё-же вопрос остался... Разве может её выбивать из-за того, что плохая масса на сигналке? И насчёт подводных камней по сигнализации. Сталкивались с таким комплектом, как в этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard 173 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 с каким именно комплектом? какое отношение имеет сигналка к kline? сигналка может влиять на запуск в зависимости от того, как и какой рукожоп ее поставил берете схему и проверяете 0198_A3.pdf REPORG.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 2 часа назад, Aragosha сказал: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Попался экземпляр в ремонт. Renault Kangoo I 2008 1.4 K7J (переходной вариант). Не заводится. Диагностика показала, что ЭБУ (EMS 3132) не видно вообще. чем производили диагностику? там L-line обьязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 И Launch, и Автоком... Да, и что интересно, когда выбивало L9637, при включении зажигания реле под капотом трещали как сумасшедшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard 173 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 на столе блок на связь выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 клипом брал даже если говорит , что не найден после теста мультиплексной сети, выбираешь впрыск бензина и всё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 У меня получилось сначала к нему подключиться после того, как я его отремонтировал. Естественно, когда вылетала L9637, подключиться к нему невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard 173 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 kline выгорает при прокрутке или при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 При включении зажигания последний раз было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trec 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Смотрите массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Всем спасибо! Перебрал всю проводку (салон и под капотом), нашёл обрывы, в том числе и по массе. Устранил, запаковал, подключил, собрал. Уехала своим ходом. Если надо будет, есть сток с этого модуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В 12.02.2018 в 23:49, Aragosha сказал: Фуллфлеш сразу слил Галетой (да-да, ей самой, просто некоторые её готовить не умеют :))) ). Галетта первая или вторая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Вторая. V54. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 По второй вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Извините за задержку с закрытием темы! Машина уехала в рабочем состоянии. Был проведён ремонт иммо, блока управления (вылет CAN-шины), ремонт проводки подкапотной и салонной - найдены множество обрывов, замена катушки зажигания, ремонт катушки иммобилайзера, замена датчика скорости, замена высоковольтных проводов. Было удалено подключение к датчику скорости, которое использовалось для намотки спидометра. После трёх недель езды, от фирмы-заказчика пришла жалоба, что не заводится машина. В итоге обнаружилось, что новый водитель с помощью умника-соседа подключился к датчику скорости и опять "наматывал" километраж мультивибратором на транзисторах с напряжением импульсов 12 вольт. В итоге блок управления у меня опять в ремонте, а фирма-заказчик нашла нового водителя. В общем. тема закрыта. Спасибо за внимание и помощь! _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения