Перейти к содержанию

троит не заводится


лёва астра

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер у меня такая проблема с опелем мож кто поможет ато уже скоро сожгу в сервисах только в угодайку играют денег уже не хватает потрачено чуть больше 50000 рублей .двс z18xer механика 2006г . с утра заводится то с 3-го то с 10-го раза и троит пердит детонирует на газ жму захлёбывается и глохнет пока немного не прогреется как прогреется всё ок но если проезжаю 15-20 км по трассе машина начинает тупить на газ жму захлёбывается .заглушил завёл на на 5 минут всё ок и опять тоже самое я её разгонаю до 90км глушу на нетралке на 5 сек и завожу с толкача на четвёртой при этом немного нажав на педаль она сначала как в захлёб как будто тянет за сабой фуру яи потом просерает бывает стреляет в трубу и потом еду хоть 500км всё ок прёт как спорт кар пока не заглушиш авто потом всё заново . что зделанно катушка новая форсунки новые датчики температур коленвала термостат свечи новые . эбу (двс) дросель електоро-магнитные датчики фаз дмрв бу но с рабочей авто 100% каталик выбит обманка трубка стоит.горела одна ошибка 170 не правельная смесь .и лиш вчера загорелась 170 и 136 обрыв цепи датчика кисларода 2.

и стрелят с утра когда жмёш на газ на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива какое? Компрессия какая?Пробег у машины какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин насос тоже новый давления 3.8 копресия по 12 и 11.8 реальный не скрученый 196000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливная горловина масла легко открывается при работе двигателя или тяжело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ста-те в сервисе когда сбрасывает адаптацию изменений нет а когда прошивает машина два дня ездиет отлично заводится с пол оборота рвёт на все 140 как новая единственно немного плавают обороты 2-3 секунды после заводки 4 раза пробывали

да немного присасывает а так легко и сразу абороты сильно пляшут чуть не глохнет . и проверяли дымогенератором

всё ок

сегодня проверял оп комом проктически на холодную пока машина троит подогрев первой лямбды вкл сразу .второй когда машина начинает выравнивать обороты и первая начинает по тихоньку отдуплять как первая лямда запрыгала машина  начинает работать .есть видео показаний датчика если надо.при откл лямд изменений не каких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где хвалёные гуру с новыми идеями .мож кто знает нормальных мастеров в волгограде ато одни фламастиры такие как я сам с оп-комом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присасывает-то Менять клапанную крышку.Не должно присасывать-в картере не должно быть вакумма -там создаеться не большое давление которое должно выталкивать крышку.Масло начинает засасывать во впуск-не правильный состав смеси.Отсюда и чудеса могут происходить.На исправном авто-при сняти крышки с заливной-реакции-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я глушил патрубок который идет с дроселя в клапонную крышку .открывал заливную крышку реакции нет как работала так и не работает нормально .подключал дымо генератор подсоса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так возьми осцил и посмотри что с синхрой валов происходит,скорей всего там собака зарыта!

Ну а если серьезно то ищи хорошего диагноста в своем городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такая утром не заводился,форсунки были забиты, тоже прогревал потом нормально а в холодную начинается чудо какое-то.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...