Перейти к содержанию

Mercedes w207 Активный капот


igor434

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые. Подскажите пожалуйста варианты решения вопроса с ошибками: D18D и D18C (активный капот). Авто: Mercedes  w207, год выпуска 2011. Сработали патроны на петлях капота, краш почистили, ошибки  не стираются. Возможен вариант обхода? Спасибо.DSC08386.JPG

A207 901 17 00_crash.rar

IMG-20171215-WA0002.jpg

IMG_20171215_105818.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики эти как правило в бампере встроены, тч либо бампер снят, либо проводку смотрите, ну и не забываем тереть ошибки, сами они не уйдут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за помощь.  Резисторы по патронам стоят, при их отключении добавляются ошибки. Смущает, что бампер с разбора, датчики могут адаптироваться? (которые в бампере)

Ошибки, естественно тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое сопротивление резюков?

 

и какое сопротивление датчиков удара?

 

* тока меряем Правильно!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На петли поставил 2 ома (ошибок нет). На Датчиках, 1,5 кило ом. Я думаю, это не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до конца не уверен но в 221 примерно 3 ома.

 

ларчик удара.....

 

 

тока это надо проверять с осцилом!!!! т.е. мы подкидуем переменный резстор, и крутим до срабатывания подушки)))))))))

 

хотя и с мультиметром я это делал))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а старуха эталонные значения не показывает в параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ВСЕМ. Вопрос решён. Проблема была в датчике бампера (замена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. У меня ни разу не получилось обмануть резюками датчики эти, а ведь попытки были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor434 сказал:

Спасибо ВСЕМ. Вопрос решён. Проблема была в датчике бампера (замена).

А вы бы не могли замерить при замене сопротивление заведомо рабочего датчика? и поделиться???))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что й то вообще не понимаю как датчик резюком обмануть можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один датчик удара еще  не слышал,чтобы их обманули, не питайте иллюзий,почитайте в гугле про них на чем и как они устроены и как работают ,тогда все вопросы отпадут,чтобы их обмануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kilya31 сказал:

Не один датчик удара еще  не слышал,чтобы их обманули, не питайте иллюзий,почитайте в гугле про них на чем и как они устроены и как работают ,тогда все вопросы отпадут,чтобы их обмануть.

Если честно, я именно так хотел написать ещё в начале темы, но там так яро обсуждали, что, думал, что отстал от жизни) Решение пока одно - замена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик постоянно измеряет давление воздуха. Если датчиком зафиксировано повышение давления, превышающее определенный порог, он посылает сигнал к блоку управления подушки безопасности.

ели измерительная камера повреждена, после удара (по идеи измерительная камера имеет какоето измененное давление в + или - не важно но т.е. R) и если мы в цепь измерительной камеры впаиваем переменный резистор то счастье. тока это так для того чтоб блок не  приговорить, или всю проводку не перерыть как у меня было(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот так согласен, то  я подумал , что вообще заместо датчика сопротивление )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • igor434 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...