igor434 173 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Здравствуйте Уважаемые. Подскажите пожалуйста варианты решения вопроса с ошибками: D18D и D18C (активный капот). Авто: Mercedes w207, год выпуска 2011. Сработали патроны на петлях капота, краш почистили, ошибки не стираются. Возможен вариант обхода? Спасибо. A207 901 17 00_crash.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 111 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Резюки вешали в место патронов? igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Датчики эти как правило в бампере встроены, тч либо бампер снят, либо проводку смотрите, ну и не забываем тереть ошибки, сами они не уйдут... igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Благодарю за помощь. Резисторы по патронам стоят, при их отключении добавляются ошибки. Смущает, что бампер с разбора, датчики могут адаптироваться? (которые в бампере) Ошибки, естественно тру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niroxaker 6 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 какое сопротивление резюков? и какое сопротивление датчиков удара? * тока меряем Правильно!!!!!!!!!! igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 На петли поставил 2 ома (ошибок нет). На Датчиках, 1,5 кило ом. Я думаю, это не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niroxaker 6 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Я до конца не уверен но в 221 примерно 3 ома. ларчик удара..... тока это надо проверять с осцилом!!!! т.е. мы подкидуем переменный резстор, и крутим до срабатывания подушки))))))))) хотя и с мультиметром я это делал)))) igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 а старуха эталонные значения не показывает в параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Ок. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Спасибо ВСЕМ. Вопрос решён. Проблема была в датчике бампера (замена). Anatoliy3008, MasterVito 3.0 и CHIPOK David 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 P.S. У меня ни разу не получилось обмануть резюками датчики эти, а ведь попытки были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niroxaker 6 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 2 часа назад, igor434 сказал: Спасибо ВСЕМ. Вопрос решён. Проблема была в датчике бампера (замена). А вы бы не могли замерить при замене сопротивление заведомо рабочего датчика? и поделиться???)))))) MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOSHREK 10 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 я что й то вообще не понимаю как датчик резюком обмануть можно Anatoliy3008 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 111 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Не один датчик удара еще не слышал,чтобы их обманули, не питайте иллюзий,почитайте в гугле про них на чем и как они устроены и как работают ,тогда все вопросы отпадут,чтобы их обмануть. Anatoliy3008 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 5 часов назад, kilya31 сказал: Не один датчик удара еще не слышал,чтобы их обманули, не питайте иллюзий,почитайте в гугле про них на чем и как они устроены и как работают ,тогда все вопросы отпадут,чтобы их обмануть. Если честно, я именно так хотел написать ещё в начале темы, но там так яро обсуждали, что, думал, что отстал от жизни) Решение пока одно - замена! smrodo, kilya31, Niroxaker и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niroxaker 6 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Датчик постоянно измеряет давление воздуха. Если датчиком зафиксировано повышение давления, превышающее определенный порог, он посылает сигнал к блоку управления подушки безопасности. ели измерительная камера повреждена, после удара (по идеи измерительная камера имеет какоето измененное давление в + или - не важно но т.е. R) и если мы в цепь измерительной камеры впаиваем переменный резистор то счастье. тока это так для того чтоб блок не приговорить, или всю проводку не перерыть как у меня было( Kiky, CHIPOK David и igor434 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOSHREK 10 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 ну вот так согласен, то я подумал , что вообще заместо датчика сопротивление ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad777 0 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 капец, мои вопросы отпали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения