Перейти к содержанию

F13 2011 N63B44 проблемы с охлаждением


deenvir

Рекомендуемые сообщения

при достижении градусов до 85 постоянно включаются вентиляторы, радиатор естественно остывает моментально, но в двигателе остается темпиратура градусов 105-107, и мотор не кипит, ездиет так уже 2 месяца зимы, ошибок нет, патрубки идущие на охлаждение радиаторов турбины холодные постоянно, в ista есть тест прокачки системы охлаждения идет 12 мин, при тесте (на не заведеном) и без него в расширителе видно движение тосола, помпы электрической не слышно, обороты ее 0. Подскажите как работает система охлаждения, как проверить помпу? как правильно приговорить?

VID_20171128_113916.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 электрические помпы и основная механическая, все работает, короче интерколлеры на моторе N63 с водяным охлаждением, это своя замкнутая система водяного охлаждение со своим расширительным бачком, с охлаждением двигателя общего ничего не имеет. И по этому когда интерколлеры нагреваются - сразу включается вентилятор на всю и моментально охлаждает их, работать они должны и летом и зимой постоянно!!!!!!! нигде не нашел  инфы об этом , вот мой отчет. если чета не так поправьте!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 29.11.2017 в 09:37, deenvir сказал:

при достижении градусов до 85 постоянно включаются вентиляторы, радиатор естественно остывает моментально, но в двигателе остается темпиратура градусов 105-107, и мотор не кипит, ездиет так уже 2 месяца зимы, ошибок нет, патрубки идущие на охлаждение радиаторов турбины холодные постоянно, в ista есть тест прокачки системы охлаждения идет 12 мин, при тесте (на не заведеном) и без него в расширителе видно движение тосола, помпы электрической не слышно, обороты ее 0. Подскажите как работает система охлаждения, как проверить помпу? как правильно приговорить?

VID_20171128_113916.mp4

У меня тоже так работала,я думал это норма,так как в системах охлаждения не шарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 29.11.2017 в 10:37, deenvir сказал:

при достижении градусов до 85 постоянно включаются вентиляторы, радиатор естественно остывает моментально, но в двигателе остается темпиратура градусов 105-107, и мотор не кипит, ездиет так уже 2 месяца зимы, ошибок нет, патрубки идущие на охлаждение радиаторов турбины холодные постоянно, в ista есть тест прокачки системы охлаждения идет 12 мин, при тесте (на не заведеном) и без него в расширителе видно движение тосола, помпы электрической не слышно, обороты ее 0. Подскажите как работает система охлаждения, как проверить помпу? как правильно приговорить?

VID_20171128_113916.mp4

Вопрос логические, как двигается антифриз если помпа не работает ?)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...