NS555 41 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Притянули мне машинку с жалобой на постоянный выход из стоя модуля зажигания! блок на диагностику не выходит впрыск работает как-то не правильно (экологи были бы в шоке).Льет безбожно!Клиент говорит что меняли практически все, ставили рядом такую же машину и в тупую все переставляли.Результат ноль модуль как грелся так и греется.Я в ручную проверил все датчики все нормально напруга везде есть и в полне правильная.У кого какие мысли будут?да добавлю давление топлива в норме 0.8 бар, лямбда новая с одним проводком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 352 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Модуль зажигания я так понимаю это катушка с комутатором в сборе? или там отдельно комутатор стоит? если можно больше информации по авто и проблеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Модуль зажигания я так понимаю это катушка с комутатором в сборе? или там отдельно комутатор стоит? если можно больше информации по авто и проблеме... Да все верно катушка с коммутатором вместе. Проблемы две льет бенз и греется комутатор, Соответственно выходит из стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 352 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 а меняли узел в сборе? проверь массы на эбу и в самом эбу посмотри бывает изза плохой массы горит дорожка и не только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Все нашел причину!Ох уж эти установщики сигналок!Питания не оказалось в одном месте,...клапан адсорбера. Если посмотреть на схеме видно паралельно с ним идет питание с кл30 на ЭБУ.В блоке предохранителей нашел я этот проводок, штекер на нем почему то заматали изолентой и оставили болтаться там.Вставил на место и все заработало как часы. Комутатор греется но нормально на улице все-таки +42. Моник стал нормальную дозу топлива кидать. Эбу на связь вышел все параметры в норме. Завтра буду отдавать машинку.Тему закрываем! Borman и B1ack7wan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 352 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ну питалово нужно смотреть в первую очередь... удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Кто ж знал что он без этого питания будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения