Перейти к содержанию

Вопрос о процессе оптимальной настройки дв 1.8


kolpeto

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, что в пути и стоя при выжатом сцеплении лямбда показывает 0.002 Volt и не прыгает. значение считывал сканером , вольтметром , тестером CO и оказалась это правда. Газанешь покажет 0.6 и опять 0.002 .Раньше такого не было на мазде-сервис настраивали и было по моему 0.2 или 0.4. Из-за этого думаю и на газу мася тухнет, когда с выжатом сцеплении резко нажимаешь педаль тормоза. Заметил, что с выжатом сцеплении обороты падают "как со скалы)" до 800 , раньше плавно до 1000, а потом уже на 800. Лямбду менял с Боша на Денсо но это все напрасно так тестер CO поверенный говорит, что лябда не врет. Обороты не плавают)  

Может кто подскажет, что за явление и поможет за деньги.

МАZDA 626 GF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Бедная смесь-много воздуха,или мало бензина

2 В любом моторе-или нечему гореть,или нечем поджечь.

3 Отдай тому ,кто сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...