Перейти к содержанию

Toyota LC200 после сброса ошибки P0560


Master911

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приехала очередная Тойота LC200 2015 на чиповку 4.5 V8 Дизель - U90 прошивка, пробег 45 000км+. Делал их уже штук за 30 разных годов и все ок было. У меня правило всегда стирать ошибки, перед прошивкой, Ошибка была P1615, мотор заведен(Обычно глушу), стираю мотор чуть просел по оборотам
и загорается ошибка P0560 - Тех стрим ее переводит как низкое напряжение, по другим источникам низкие обороты двс, Хотя ДВС 600 оборотов показывает Тех стрим. На заглушенном Двигателе, стираю, она через 1-2 сек появляется. Это сбилась адаптация дросселя чтоли? Когда мотор просел может быть, что то не то прописалось в параметрах адаптации дросселя?  в Тех стрими на английском и не пойму, где там адаптация дросселя, если кто на на англ знает подскажите как называется, боюсь тыркать, что попало.

Кто сталкивался подскажите?

Я пока не лезу предполагаю, надо почистить дроссель и пусть сутки покатается. за 45 000+ км видать не разу не чистился дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это низкие обороты хх, в тойотах, обычно прокатывает почистить дроссель, скинуть акб, прогреть, подержать педалькой 2000 об/ми пару минут, я так понимаю двиг бензиновый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный, V8 4.5 - В L200 без кондея это норм обороты это V8 600 оборотов за глаза такому монстру для ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ку, в дизелях дроссель не причем. Там у него другое назначение, попробуй обесточить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот мысля такая есть на пол часика скинуть, что бы при включении адаптация заного прошла, как вариант попробую

я сам на бензах не раз адаптировал заслонки частая проблема после скидывания АКБ. Там либо педалькой играешь, либо надо просто поставить авто на 30-40 минут в ХХ и он сам устаканит их, а тут ошибка и не стираемая, ЭБУ кажется, что Дросель не в режиме даже когда не заведеная, а это может быть в первую очередь загрязнение я думаю ведь за 45 000км хрен кто там что чистил. Думаю надо почистить, скинуть АКБ, потом завести и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я тупанул КОд ошибки по логу P0560

инструкцию читаю, первая мысль, предохранитель сгорел чтоли?
от чего блин? от сброса?

Утром гляну, отпишусь, окислы на акб, пред. Я сегодня смотрел напругу на вкл зажигании 12.3в На заведенную от 13.1 до 13.4вольта
варируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ 

посмотри главный предохранитель под капотом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AndRiunea сказал:

Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ 

посмотри главный предохранитель под капотом 

Завтра посмотрю, но если главный пред то как он вообще работает?* просто интересно, или чере 15 клему? как я понял по схеме, это доп питание для храниения временной информации происходящей в эбу, вот если этого доп питания нет то и будет эта ошибка даже на ХХ когда стираешь, как я могу предположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, GSM сигналка Пандора создавала проблемы по Кану, все работает. Кому нужно подробнее в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...