walzit69 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Прошу помащи,на в212 цди с 2012года был скручен приборка и замок, в родебы всё нармально прашло но пока не проверил ECU.Там в сажевом прописалось в четыре раза больше чем на приборе(спец пожал плечами),поискав в интернете понял что нужно обнулить ECU,так как опыта в этом почти нету решил сначало спросить может кто посоветует как исправить эту проблему на другом форуме мене отказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 При чем тут сажевый? Или вы имеете ввиду пробег при последней регенерации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Прошу помащи,на в212 цди с 2012года был скручен приборка и замок, в родебы всё нармально прашло но пока не проверил ECU.Там в сажевом прописалось в четыре раза больше чем на приборе(спец пожал плечами),поискав в интернете понял что нужно обнулить ECU,так как опыта в этом почти нету решил сначало спросить может кто посоветует как исправить эту проблему на другом форуме мене отказали.Интересно как нек в замке крутили)))))Там приборку флешить или фильтр........, если все правильно сделать, то моторный не должен видеть пробег с замка и приборки (на сколько я знаю) и соответственно и проблем не должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walzit69 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 При чем тут сажевый? Или вы имеете ввиду пробег при последней регенерации? проблема в том что регенерацию делали и некаких изменений не происходит он скидевает загрезненения и всё а пробег нетрогает и что интересно изменённый пробег находится на самом первом месте когда машина была совершенно новая а вторая и остальные регенерации стоят нормально при 90км и 178км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walzit69 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Интересно как нек в замке крутили)))))Там приборку флешить или фильтр........, если все правильно сделать, то моторный не должен видеть пробег с замка и приборки (на сколько я знаю) и соответственно и проблем не должно быть...крутили диагпрог3 через обд2 буквально 15-20ть минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 крутили диагпрог3 через обд2 буквально 15-20ть минут.Диагпрога у меня нету, но решения в данный момент кроме как замок сделать "новым" на неке все девайсы, что делают такие авто перефлешивают панель, то есть "рвут" связь с замком.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Напишите номер ЭБУ и желательно дамп. Можно сделать Virgin и привязать старом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 что то непонятно какой пробегсделаейте замены дпф и все пробеги обнулятсяв чем ваша проблемма не понятно.и лучше все скинуть до смотки Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 что то непонятно какой пробегсделаейте замены дпф и все пробеги обнулятсяв чем ваша проблемма не понятно.и лучше все скинуть до смоткиСкинуть уже поздно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walzit69 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Напишите номер ЭБУ и желательно дамп. Можно сделать Virgin и привязать старом Завтра сдделаю,напишу номер и пару фото, сейчас на работу надо. Спасибо всем за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walzit69 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Вот я сделал пару фото может чемто поможет,описание на немецкоп(ксентри у меня токая).Дамп к сожелению я незнаю как слить и пока нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaKinash 6 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 в зку делаеш замену сажевого,и выежаешь на трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 84 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Если ЕСУ Delphi ни какие манипуляции с заменой сажевика ни чего не дадут.Пример на фото.Параметр текущий пробег в КІ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_mm 7 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 в делфи инженерка рулит либо руками находиш в дампе пробег (он с обрезанным нулём в хексе) и правиш его пофиг на что. при включении моторник шизеет и скидывает все пробеги в 0 (адаптация форсун и сажевик) прописывая ошибку блока, которая трётся старом. потом надо покататься слегка и всё адаптировать.в боше тоже проблем нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walzit69 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Alex дарагой ты случайно не подскажеш чем можно достать и залить дамп назад (своего опыта нет,да спалить не хочу) на форумах много советуют , сунул свой нос без опыта и раскрутился на 700евро и два дня машина стояла ,второй раз что-то рисовать не очень ахота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ketmasha 4 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 купи галету и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти