Hornet81 43 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D , 2003 , 4M41 , АКПП Краткая история --- авто куплено на аукционе конфиската , на штрафплощадке украли ТНВД , форсунки и блок вакуумных электроклапанов Клиент купил донора с убитой КПП , но нормальным мотором . Переставили форсунки и ТНВД . Результат --- на холодную холостой ход под 2000 об , при прогреве падает до 1200 . Притащили ко мне . Ошибок нет . Блок клапанов не подключен ---- нужна схема подключения вакуумных трубок , т.к. все было снято и подключено наугад . Вопрос --- что делать с холостым ? При правильном подключении вакуумов холостой ход придет в норму ? Проверил метки . Вроде , нормально . Фото ТНВД . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Проблема была в неправильно выставленной педали акселератора , кто-то туда лазил . После регулировки по мануалу холостой пришел в норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения