1rvine 0 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Здравствуйте. Помогите разобраться плз кто шарит. Нашел у вас мод. Пробежался по картам + Обкатал пару дней. Ограничители момента переделаны полностью!, расход в норме, по логам макс.впрыск до 69.4мг, наддув 2260, дыма нет, динамика норм, странно почему AFR урезали svbl не тронули и N75..... Это вообще норм решение? Возможно сохранение расхода из-за изменений шкалы оборотов в ограничителе момента? Просто до этого уже много прошивок проанализировано и обкатано и все TL limitter были сделаны как по "книжке" + расход минимум 1.2л на каждом моде. Спасибо. BMW_E39_525TD_DDE_351761_TUN.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 каждый калибровщик делает мод исходя из собственного опыта , который складывается из количества сделанных авто ... и на дизелях , обычно после тюнинга , если турбо дизель , динамика возрастает , а расход падает . выключать или нет что - то из комплектации , это зависит от состояния авто и обговаривается за раннее , ну и наверное самое главное , стоящий тюнинг , просто так никто не выложит , подумайте сами какой в этом смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1rvine 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 8 часов назад, Deniska_1978 сказал: каждый калибровщик делает мод исходя из собственного опыта , который складывается из количества сделанных авто ... и на дизелях , обычно после тюнинга , если турбо дизель , динамика возрастает , а расход падает . выключать или нет что - то из комплектации , это зависит от состояния авто и обговаривается за раннее , ну и наверное самое главное , стоящий тюнинг , просто так никто не выложит , подумайте сами какой в этом смысл Это понятно, вот и встал вопрос создания собственного мода черпая инфу из уроков, литературы и анализа других прошивок. За 2 мес все что я видел более менее одинаково + обкатывал свои моды все это давало минимум +1литр. Тут же нестандартно задран DW до астрономических 80мг + TL переработан полностью и это работает, машина едет, расход нормальный, по этому я и попросил помочь разобраться как это работает и на сколько адектватно такое решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 рассказывать вам о том , что нарабатывается годами вряд ли кто будет , какой в этом смысл ? а как будет авто работать ( и хорошо если заведется ) , после какой -то халявной прошивки и сколько работать ..., это вопрос !!! .... поэтому каждый который предлагает кому - то свои услуги калибровщика , то предлагает .., только пройдя через опыт тысяч машин , если человек порядочный , и естественно автоматически несет ответственность за жизнь двигателя , вот по этому и подумайте стоит ли пользоваться бесплатными прошивками , их просто перекидывают с одно сайта на другой , без понимания и без какой либо ответственности robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения