lepidopterix 0 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Пежо 406, 2.0HDI 90HP. Имеется своеобразный стук или стрекот при ускорении авто на любой передаче. Начинается примерно от 2000 тыс оборотов, примерно после 3100 оборотов исчезает. Причем стук только пока есть нагрузка, приотпустил педаль - стук исчез. Когда стучит - есть дым из трубы, не столбом, но есть. Когда стучит - динамика не очень. Как правило при таких симптомах грешат на форсунки, отнес на стенд, сказали что предвпрыск в норме. Только некоторые сливают в обратку, насколько я понимаю это не может быть причиной стука. ЕГР нет, заслонки на впуске нет, турбина без люфта совсем(менялась до меня). Прилагаю фото распечатки с диагностики форсунок. Подскажите где искать этот стук? Есть диагностика, могу посмотреть что надо оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 по описанию похоже что форсунки , посмотри давление топлива заданое с измереным каогда стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
test3210 14 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 был у меня подобный эксперт, с аналогичными симптомами. Форсунки были лучше чем у вас, но по сути ваши форсунки не имеют герметичности , т-е сложности с запуском и возможно при большой нагрузке включение чека с резким пропаданием тяги, но никак не стрекот. По тому эксперту что был у меня закончилось сломаным рокером ... а начиналось с стука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepidopterix 0 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Чек не загорается, давление топлива заданное и измеренное совпадает. Заводится хорошо, в морозы больше -15 пару секунд кашляет после заводки на холодную. Насколько я понимаю, герметичность форсунки это 1400-off в распечатке - и две негерметичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 может прошивка моторного тюнинговоная ? перестарались )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepidopterix 0 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 При мне не прошивался, а дальше не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Давление в рейке смотреть. по симптомам подклинивает регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАША 5 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 У вас тест форсунок по наливах , по тест планах они будут проходить в пределах значений изготовителя. Но проблема в самой механики форсунок а точнее в верхней части их если интересно розкажу поподробнее. Стук 100% форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepidopterix 0 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 В 24.09.2017 в 20:50, ПАША сказал: У вас тест форсунок по наливах , по тест планах они будут проходить в пределах значений изготовителя. Но проблема в самой механики форсунок а точнее в верхней части их если интересно розкажу поподробнее. Стук 100% форсунки. Очень интересно. Как можно вычислить, какие форсунки неисправны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАША 5 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 4 часа назад, lepidopterix сказал: Очень интересно. Как можно вычислить, какие форсунки неисправны? Сделать на машине тест AHE https://www.youtube.com/watch?v=RNSOReBvzjQ Что такое тест AHE смотрим по ссылке с 6-ой минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
test3210 14 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 В 24.09.2017 в 20:50, ПАША сказал: У вас тест форсунок по наливах , по тест планах они будут проходить в пределах значений изготовителя. Но проблема в самой механики форсунок а точнее в верхней части их если интересно розкажу поподробнее. Стук 100% форсунки. судя по тестплану никаких проблем ни с AH ни с RLS нет, иначе тестплан расползается вверх и вниз по разным режимам, а тут по наливам все внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАША 5 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 И за этого что внизу нужно проверить ход анкера в натуре что есть. Его и надо отрегулировать, стук создает он при попытке дать больше топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 В 19.09.2017 в 18:03, davik сказал: Давление в рейке смотреть. по симптомам подклинивает регулятор. Регулятор не причем, если регулятор то давление скачет, а тут не долив форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения