Перейти к содержанию

Стрекот под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Пежо 406, 2.0HDI 90HP. Имеется своеобразный стук или стрекот при ускорении авто на любой передаче. Начинается примерно от 2000 тыс оборотов, примерно после 3100 оборотов исчезает. Причем стук только пока есть нагрузка, приотпустил педаль - стук исчез. Когда стучит - есть дым из трубы, не столбом, но есть. Когда стучит - динамика не очень. Как правило при таких симптомах грешат на форсунки, отнес на стенд, сказали что предвпрыск в норме. Только некоторые сливают в обратку, насколько я понимаю это не может быть причиной стука. ЕГР нет, заслонки на впуске нет, турбина без люфта совсем(менялась до меня). Прилагаю фото распечатки с диагностики форсунок. Подскажите где искать этот стук? Есть диагностика, могу посмотреть что надо оттуда.

 

20151205_150303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по описанию похоже что форсунки , посмотри давление топлива заданое с измереным каогда стучат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня подобный эксперт, с аналогичными симптомами. Форсунки были лучше чем у вас, но по сути ваши форсунки не имеют герметичности , т-е сложности с запуском и возможно при большой нагрузке включение чека с резким пропаданием тяги, но никак не стрекот. По тому эксперту что был у меня закончилось сломаным рокером ... а начиналось с стука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не загорается, давление топлива заданное и измеренное совпадает. Заводится хорошо, в морозы больше -15 пару секунд кашляет после заводки на холодную. Насколько я понимаю, герметичность форсунки это 1400-off в распечатке - и две негерметичны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тест форсунок по наливах , по тест планах они будут проходить в пределах значений изготовителя. Но проблема в самой механики форсунок а точнее в верхней части их

если интересно розкажу поподробнее. Стук 100% форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 20:50, ПАША сказал:

У вас тест форсунок по наливах , по тест планах они будут проходить в пределах значений изготовителя. Но проблема в самой механики форсунок а точнее в верхней части их

если интересно розкажу поподробнее. Стук 100% форсунки.

Очень интересно. Как можно вычислить, какие форсунки неисправны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lepidopterix сказал:

Очень интересно. Как можно вычислить, какие форсунки неисправны?

Сделать на машине тест AHE  

https://www.youtube.com/watch?v=RNSOReBvzjQ

Что такое тест AHE смотрим по ссылке с 6-ой минуты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 20:50, ПАША сказал:

У вас тест форсунок по наливах , по тест планах они будут проходить в пределах значений изготовителя. Но проблема в самой механики форсунок а точнее в верхней части их

если интересно розкажу поподробнее. Стук 100% форсунки.

судя по тестплану никаких проблем ни с AH ни с RLS нет, иначе тестплан расползается вверх и вниз по разным режимам, а тут по наливам все внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за этого что внизу нужно проверить ход анкера в натуре что есть. Его и надо отрегулировать, стук создает  он при попытке дать больше топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2017 в 18:03, davik сказал:

Давление в рейке смотреть. по симптомам подклинивает регулятор.

Регулятор не причем, если регулятор то давление скачет, а тут не долив форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...