Oleg 28 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Всем привет! Mazda 6, 2003 года, Америка, 2.3L, воспламенилась проводка, ЭБУ двигателя поджарился в хлам, ремонту не подлежит! Владелец авто купил на разборке ЭБУ и проводку, сам всё установил, осталась проблема с иммо, на приборке мигает машинка с ключиком! Подскажите пожалуйста: 1) Достаточно будет перепаять EEPROM 24C04 для запуска двигателя, железо одинаковое? 2) Есть подозрение что EEPROM не выдержала высокой температуры и крякнула, тогда потребуется какая либо подготовка ЭБУ c разборки перед привязкой ключей, типа прошить его новой, необученной пошивкой? 3) Подойдут старые ключи для регистрации или потребуются новые транспондеры? 4) Какие транспондеры установлены ID60 или ID63? Благодарю всех ответивших!!! P.S. Сильно не пинайте, я только учусь! Оборудование для выполнения данной работы имеется. Автомобиль находится далеко, не хотелось бы к нему ездить несколько раз! EEPROM на фото отмечена красным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega32 11 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Что мешает епром засунуть в программатор и проверить живая или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtsemDiag 71 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 VCM и IDS отлично справляется и больше ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 43 минуты назад, mega32 сказал: Что мешает епром засунуть в программатор и проверить живая или нет? Я ожидал этот вопрос. К авто допустят дня через 4-5, готовлюсь заранее. 19 минут назад, ArtsemDiag сказал: VCM и IDS отлично справляется и больше ничего не надо. К сожалению такого оборудования у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 что есть из оборудования? аутел, ланчпро при наличии ин-аут калькулятора подвяжут этот блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Только что, mauglimax сказал: что есть из оборудования? аутел, ланчпро при наличии ин-аут калькулятора подвяжут этот блок G-SCAN и кальк in/out имеются в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 G-SCAN не пользовал, не знаю про него, по моему у меня в гараже лежит такой же моторный блок, только с правого руля и с трёшки 2,3 (клиент покупал мотор, пришел с проводкой и блоком, блок я отжал), он вроде как без иммо был, вечером гляну, теоритически слить с него флэш и еепром, только я на него хелпов не нашел, доберусь отпишусь тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Только что, mauglimax сказал: G-SCAN не пользовал, не знаю про него, по моему у меня в гараже лежит такой же моторный блок, только с правого руля и с трёшки 2,3 (клиент покупал мотор, пришел с проводкой и блоком, блок я отжал), он вроде как без иммо был, вечером гляну, теоритически слить с него флэш и еепром, только я на него хелпов не нашел, доберусь отпишусь тогда В G-SCAN тоже есть функция программирование ключей с помощью in/out калькулятора, а так в принципе подожду, время ещё вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Forscan с подпиской и ELM327 + здесь с регистрацией все сделает. Oleg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 добрался до гаража, блок немного другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Только что, mauglimax сказал: добрался до гаража, блок немного другой Ок, да блок другой, буду пробовать другие варианты, да и владелец вроде как хочет чтобы иммо был, благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanmurat 29 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 НУЖНО ВСТАВИТЬ ЕПРОМ В ПРОГРАММАТОР И ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ ЧИТАЕТСЯ ЗНАЧИТЬ НОРМА ПЕРЕПОЯТ И ВСЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Только что, sultanmurat сказал: НУЖНО ВСТАВИТЬ ЕПРОМ В ПРОГРАММАТОР И ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ ЧИТАЕТСЯ ЗНАЧИТЬ НОРМА ПЕРЕПОЯТ И ВСЕ Вот это я и хотел услышать, буду пробовать, результат отпишу позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 по моему синхра в проце должна быть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 по обд, не не мучать себя, делал т300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В 13.09.2017 в 17:24, Моторчик сказал: по моему синхра в проце должна быть ... Вы правы, замена EEPROM не помагло, Tango рулит, по дампу 24С02 записали 4D ID63 и авто поехало mega32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения