Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Притащили незаводящуюся машину. По рассказам автомобиль остановился. Заменили модуль ДЗ и датчик колена. Авто запустили. !5 минут работы. Заглушили и больше не запустили. Это со слов хозяина.

Стали разбираться. Сканер показал длинный список ошибок по дросселю. Все стерлось. Нигде ошибок нет. Искра есть. Импульсы на датчике распредвала есть. Отсутствуют импульсы на форсунках. Ключ распознан. Никаких желтых замочков на панели не горит. Забраковать блок ни рука ни нога не поднимается. Вопрос: может ли ЭБУ впрыска не получать разрешения на пуск и молчать об этом?

MT 80.1 не знаю как исправить. заголовок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭБУ сухо. СAN - 60 Ом. ABS вырубал, как посредника. Пойду смотреть, может BCM в луже. Пару скринов.

круз2.JPG

круз.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы, жаль, не исправили. Мозголомство кончилось. Сразу расскажу самое важное, обведенное на скрине не значит НИЧЕГО.  Очередное спасибо инженерам GM. Сразу скажу об ошибочном выводе. Наличие искры не означает исправный датчик КВ. Если одна сторона катушки коротит на экран, то для системы зажигания достаточно, а для впрыска__увы. Уже весь в непонятках постучав при вращении стартером по датчику коленвала увидел появление импульсов на форсунках. Замена, и чудо свершилось. С новым датчиком. импульсы устойчивые, ура.... Машина все, равно не завелась, так как хозяин в поисках снял бак и заменил бензонасос на ваз.... порвав манжету, давление ушло в бак. Башка в песке, машина уехала.  Но это уже совсем другая история.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...