autodek 15 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Форд мондео 2008 года 2,5 (двигатель вольво ) при сильной жаре глохнет ,при резком ускорение ,после того как глохнет весит по клапану выпускного вануса ,клапан менял ,было заменено ,насос в баке в зборе оригинал ,с другой машины был подкинут блок управление насосом ,делали до меня ,в текущих данных в момент когда глохнет давление 3,6 бар ,в тот момент когда вырубает его загораеться на пол секунды лампа аккумулятора ,напряжение мерил все ок ,проверил майн реле ,поменял ,в жару все повторяется ,проверил все массы те что нашел ,есть подозрение что эбу вырубается ,он стоит прямо на воздушном фильтре около вентилятора охлаждение ,питание эбу в норме ,в момент когда глохнет питание пять вольт в норме ,может у кого был случай такой куда капать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 как заглохнет заводится не сразу??? если не сразу ,а после остывания то пробуй после того как заглохнет полить холодной водой дкв , катушку зажигания и если думаешь что эбу то и его и пробуй заводить. думаю метод понятен. так на одном катушку зажигания вычислил. тоже глох в жару. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodek 15 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 как глохнет заводится сразу ,блок эбу снял с фильтра и отвел его максимально в сторону ,уже часа два работает без проблем ,не гдлхнет ,с включенным кондиционером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти