naxerus 6 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Весьма распространено, но может кому пригодится сей опыт...Один из вариантов нахождения и устранения неисправности, которая вызывает ошибку P0302. Симптомы: Загорается Check Engine при попытке быстрого разгона на 2-й и 3-й передачах при превышении 1500 оборотов (не всегда, но как правило). Диагностика сканером - p0302: пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Сопутствующих ошибок нет. При извлечении обратил на себя внимание цвет нагара свечи 2-го цилиндра. Далее был вынут модуль зажигания и в месте стыка пластика и резины катушки 2-го цилиндра обнаружен довольно таки большой прогар. После снятия резинового колпачка отвалилась и большая часть стенки пластмассовог цилиндра Оригинальный вид дефекта нормально заснять не получилось, но очень похоже на http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=12715 только мой значительно больше и всё держалось только на честном слове и резиновом колпачке. Далее "ремонт" с помощью "капельницы" (...образователь капель с фильтром - это расширенная часть), термоусадки, газовой горелки и сами знаете чего. Клей не применялся. Авто уже проехала 1500 км, полёт нормальный. Модуль зажигания закуплен новый, просто интересно сколько пройдёт машина на "вылеченном". Фото процесса прилагаются в архиве: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henry_sk 0 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 I can confirm, 90% of replaced ignition coils on Z18XE could be fixed. For example Tesla CP060 are the rubber replacement caps for this coil. Delphi is making simillar caps also. Я могу подтвердить, что 90% замененных катушек зажигания на Z18XE могут быть исправлены. Например, Tesla CP060 - резиновые крышки для этой катушки. Delphi также делает simillar caps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persianboy 7 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 1 Ревизия топливного насоа (снятие его чистка приемных сеток) 2 замена топливного фильтра (если имеется если нет то мойка топливного кардриджа достумными средствами) 3 проверка в твоем случае замена свечей зажигания (проверка и регуллировка межэлектродного зазора. Новые свечи тоже нуждаются в регуллировке и проверки) 4 чистка форсунок (тут 2 варианта со снятием в ултрозвуковой ванне и без снятия когда промывочный аппарат поключают к рампе. После использования второго варианта нужно менять свечи и масло в двс) 5 чистка дроссельной заслонки 6 Ну и если фильтр отчистки воздуха двс был заменен давно то желательно поменять тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naxerus 6 Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Тему можно закрыть. Ответ в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти