dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Mazda 626 GE FS 2l 1992. На холодную держит 3000 об. прогреется держит 2000 об. и что то сбрасывает до 1500 об. и сразу же стрелка обратно поднимается на 2000 об. одну, две секунды работает на 2000 об. опять сбрасывает на 1500 и т.д. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 1 час назад, dima.aleksandrov сказал: Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Mazda 626 GE FS 2l 1992. На холодную держит 3000 об. прогреется держит 2000 об. и что то сбрасывает до 1500 об. и сразу же стрелка обратно поднимается на 2000 об. одну, две секунды работает на 2000 об. опять сбрасывает на 1500 и т.д. Заранее благодарю. Недавно был такой автомобиль долго мучался с ним и нашел проблему. Там идет настройка через дмрв. Дмрв флюгерного типа у него стоит? Второй момент у меня был наглухо забитый регулятор холостого хода. Датчик положение дроссельной заслонки выставлял с помощью мультиметра и зазоров. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 55 минут назад, shimek сказал: Недавно был такой автомобиль долго мучался с ним и нашел проблему. Там идет настройка через дмрв. Дмрв флюгерного типа у него стоит? Второй момент у меня был наглухо забитый регулятор холостого хода. Датчик положение дроссельной заслонки выставлял с помощью мультиметра и зазоров. ДМРВ B577 без регулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти