Лача 0 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Доброго времени суток! Автомобиль Форд Мондео 1997 год V6 2.5 АКПП. Автомобиль не заводится, не видит ключ. Начиналось все раз в неделю, потом чаще. Зимой от перепадов температуры так же не видит ключ, потеплеет - находит ключ и заводится. Иммобилайзер блокирует зажигание и бензонасос, стартер работает. Можно ли отключить иммобилайзер на совсем? Или чинить все же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Прозвони 2 пин от ЭБУ до иммошник, проверь питание на иммошнике. Если все хорошо проверь накачку катушки иммошника. АКПП стоит в паркинге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лача 0 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 В 15.06.2017 в 15:14, rutik сказал: Прозвони 2 пин от ЭБУ до иммошник, проверь питание на иммошнике. Если все хорошо проверь накачку катушки иммошника. АКПП стоит в паркинге? Спасибо за ответ, попробую, но есть один нюанс! Где расположен иммобилайзер? В ЭБУ его нет, так как с отключенным ЭБУ лампочка на часах отрабатывает и мигает не распознав ключ. На месте где стоит на моделях с Зетеками его нет. Искал и под тоннелем КПП и под пепельницей. Неужели снимать торпеду? Забыл, катушку, я так понимаю антенну имошника менял на подобную, результат одинаков... Еще раз забыл, забыл: сегодня снял панель приборов, искал отдельный блок иммобилайзера под ней - завелась! Покоптила, заглушил, опять завелась! И хоть бы хны... Вот, блин.... До следующего взбрыка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 За бардачком,или в районе радио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Проверь проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikoz 4 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А может дело в аккумуляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти