Перейти к содержанию

неисправность abs


m300

Рекомендуемые сообщения

Дискавери 2 тди5 загорелись ошибки по АБС, перевключили зажигание всё погасло, через некоторое время опять загорели и не тухнут. Прочитали АВТОКОМОМ 48, 88, 112 расшифровки ни где не нашлось. Стер через дня три опять появились уже две 48 и 88 опять стёр вторую неделю не проявляются. Что за ошибки где причину искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите по бмв...

88 насос подкачки...

112 связь со щитком...

48  хз

проводка,проводники в блоке....

наверно х.ню сморозил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год вроде 2003, блок хз не помню. что могу добавить из истории этого  авто занимался им года полтора два назад делалось следующее 

1 челночные клапана, что то там внутри с контактами перепаивал

2 через пару месяцев после ремонта лопнул блок клапанов ( до ремонта , то есть с покупки авто хозяин,  ездил без абс, пол года не меньше) заказали б/у привезли с оторванными контактами ( где то уранил видимо на фишку ) перепаял со старого блока всё работало. 

3 ещё был случай с датчиком абс когда даже дилерская станция в соседнем городе указала на неисправный датчик переднего левого колеса,который, и поменяли затем но ошибка так и осталась. В итоге с помощью осциллографа определил что неисправен передний правый, разобрал правую сторону и увидел что датчик погнут, а в сумме с люфтом ступицы сигнал и пропадал. Короче поставил старый, тот что стоял на левой стороне и ошибок больше не было. 

Вот только сейчас началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Patuk сказал:

год автоса и че за блок??

в моторном и тд есть ошибки??

такой блок??

SWO500030_Fig3,4,5.jpg

похож

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую.

Если это "Tree amigos" (три лампочки на панели), то есть смысл почистить от грязи/лишнего масла полости в ступицах колёс с датчиками АБС и перемагнитить шестерни. И прочитайте ошибки через X431.

Когда у меня такое вылезло (после криворуких мастеров, которые передних солдатиков меняли) тоже все пугали, что "в блоке АБС скорели золотые (тм) контакты и ты попал на 400 баксов" и т.п. Оказалось всего лишь эти мастера натолкали солидола в полость передних датчиков АБС. Типа раз видно шестерню (магнитную, для датчика), значит много масла нигде не помешает.

В общем почистил те полости, чуть подточил шайбы под датчиками, чтобы они поближе к шестерёнке были, сбросил ошибки и... всё.

Если что, красный x431 показывал "недостаточный уровень сигнала или обрыв датчиков АБС" Это в куче с другими ошибками, что показывает Автоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...