Перейти к содержанию

Электросхема Citroen C8


Рекомендуемые сообщения

Может кто снабдить электросхемой на Citroen C8 2003 2.2 hdi

интересует моторный отсек

то есть от датчиков до эбу

 

 

В автодате нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет посмотри здесь может что найдешь , я правда не знаю можно так делать или нет за ранее извиняюсь  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472


Изменено пользователем vokoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди никак не могу найти электросхему

подкиньте пожалуйста если есть у кого

нужна срочно!

 

то что на других сайтах нашел не подошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй:

Спасибо робо

у меня как раз по етим 3 клапанам бьет ошибку

думаю в + проводе проблема

 

подскажите что за блок " А 6.6 центральный электронный блок 2 "??

это блок предохранителей под капотом??  

 

 

 

и не подскажете что за клапан   Y10.18 = Э/м клапан задатч.полож.дросс.заслонки???    и где его найти?????

.

 

 

 

post-1940-0-12529500-1407319517_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ваш блок


Расположен под капотом, насколько я помню. Из него не выходит питание, так что смотрите предохранители в нем.


pre_1407325039__screenshot_1.png


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного пищи для размышлений...


У10.18  по документации  Citroen = 1263


BM43-интеллектуальный блок  предохранителей,


если на F2 и F15  нет напряжения, то...?


C8.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них характерная болячка-перегнивают провода в жгуте слева - если смотреть на капот- жгут из бсм выходит к мотору и крепится на моторном ухе,сразу на креплении разчухань кожух и увидишь 3-5 проводов в состоянии гнилости.Ето раз.Есчо бывают проблемы по вакууму,если крякнула заслонка SWIRL,или клапан ЕГР.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есчо сгнивает сам блок БСМ из-за удачно расположенного сливного отверстия.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет схемы- в автодате смотри С5 2.2 - практически полная аналогия по моторнику,если 4НХ,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного пищи для размышлений...

У10.18  по документации  Citroen = 1263

BM43-интеллектуальный блок  предохранителей,

если на F2 и F15  нет напряжения, то...?

Подкидывал провод от 2 пина датчика турбины к пину ЭБУ В4 (3-я фишка)

все равно нет управляющего минуса

на 1-ом пине фишки датчика давления есть+12 относительно массы кузова 

 

получается ЭБУ не дает управляюшего минуса

а почему незнаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо робо

у меня как раз по етим 3 клапанам бьет ошибку

думаю в + проводе проблема

 

подскажите что за блок " А 6.6 центральный электронный блок 2 "??

это блок предохранителей под капотом??  

 

 

 

и не подскажете что за клапан   Y10.18 = Э/м клапан задатч.полож.дросс.заслонки???    и где его найти???

 

Попробуй проверить подключения минуса к эбу которые указаны на схеме которую дал ROBO  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус на клапан упр.турбины - черный разьем,контакт В4.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус на клапан упр.турбины - черный разьем,контакт В4.

nu tak i delaju

vse ravno ECU ne podaet minus

 

soprotivlenie klapana okolo 15 om

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не давать сигнал из-за ошибок. Попробуй стереть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибки не стираются ,а провода звонятся и земля присутствует на мозгах - серый разьем g1 h1,черный разьем l4 m4, значит кирдык мозгам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...