sasha_evo 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Добрый день. Подскажите, после чипа своего Сантафе 2.2 2012 197л.с ощутимой прибавки не ощутил. Думаю может не дожал его "Чиповшик". Снял я карту наддува со своего авто(в прикрепленном файле) и со стокового аналогичного Санта Фе. С нее видно что давление у меня на 0.1 бар. выше во всем диапазоне при максимальном ускорении с 3300 до 3900 об/мин и примерно составляет 1.48 бар, соответственно у него 1,38 бар., с 3900 до 4200 падает 1.37.(возможно недостаточно производительности самой турбины после 3900): 1.Достаточно ли поднятие давления на 0.1 бар? 2.Возможно ли в диапазоне 3900-4200 поднять давление, например с помощью топлива, угла итд.... Спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 51 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Достаточно или нет, смотреть надо требуемый и измеренный наддув. потом думать что виной. Карту вы сняли, а сколько карт по наддуву всего? +0.1 бар это по легкому немного веселее чтоб. Турбина управляемая, потому изменив углы и топливо не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_evo 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 1 час назад, Deman сказал: Достаточно или нет, смотреть надо требуемый и измеренный наддув. потом думать что виной. Карту вы сняли, а сколько карт по наддуву всего? +0.1 бар это по легкому немного веселее чтоб. Турбина управляемая, потому изменив углы и топливо не поможет. Спасибо за ответ. Как вы понимаете карту требуемого наддува сам я снять не могу . Выложил только фактический наддув при максимальном ускорении. +0,1 это по легкому, а по нормальному на сколько надо было поднять? Если на высоких оборотах до заданных параметров по карте наддува, сама турбина уже не может надуть, то с помощью каких изменений в программе можно повысить производительность турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 51 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 1. А, я думал в прошиве смотрели, а вы логи имели в виду. В диагностике бывает параметр требуемый наддув или значение рассогласования. 2. На сколько расчитано железо турбины, не более желательно, но не обязательно ), смотря что хотите получить в итоге. 3. Если не дует до требуемых значений, то колупать механику. Программа не поможет если верно настроена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_evo 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 2 часа назад, Deman сказал: 1. А, я думал в прошиве смотрели, а вы логи имели в виду. В диагностике бывает параметр требуемый наддув или значение рассогласования. 2. На сколько расчитано железо турбины, не более желательно, но не обязательно ), смотря что хотите получить в итоге. 3. Если не дует до требуемых значений, то колупать механику. Программа не поможет если верно настроена. 2.Есть инфа на сколько рассчитано железо на Санта фе 2,2 197лс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Инфа есть у корейцев, откатывающих стоковые прошивки. Остальные могут лишь догадываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 51 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Не, по типу турбины найти её характеристику производительности. И смотреть какой буст держит исходя из потребляемого объёма воздуха двигателем кг/ч. У меня таковой нет, и расчёты ко всему надо. А так на глазок ) обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения