Перейти к содержанию

BMW X5 E53 3.0D ZF6HP26X буксует


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте есть машинка BMW X5 E53 3.0D ZF6HP26X, история такова: все началось с того что буксовало сцепление, поменяли комплект фрикционов, новое масло и фильтр машина поездила где-то 8000 км и вернулась с посторонним шумом в коробке, короче бублик внутри развалился и кусок пластмаски загнал в ступицу маслонасоса и розмолотил там все. Бублик отреставривовали, ступицу маслонасоса поставили новую, соленоиды помыли и продули, залили новое масло и стук пропал, но сейчас отказывается ехать и вперед и назад как-будто буксует сцепление, адаптация ничего не меняет, ошибок в АКПП нет, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать,дефектовать, программно тут не отремонтируешь, только давление посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.  В Вашей ситуации всё нужно  начитать с начала (снятие акпп) проверка всех узлов. При ремонте этих трансмиссий, в первую очередь нужно уделить внимание гидротрансформатору, который там с преднатягом (блокировка). Обязательная замена КОМПЛЕКТА СОЛЕНОИДОВ И ВТУЛОК!!!  Давление, на этом типе акпп не посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решил. В гидроблоке масляный канал был забит наглухо грязью, поэтому и не включались до конца передачи. Всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.  Я так понял, Вы гидропанель не разбирали и не промывали при ремонте. В этом и была Ваша ошибка. И всё таки, рекомендую Вам для надёжной и стабильной работы акпп поменять соленоиды. Были случаи в моей практике, что авто поехало после ремонта коробки, но соленоиды (пожалели клиента) промыли и оставили старые. После не долгого времени в эксплуатации автомобиля, начались проблемы: то пинок на холодную со 2 на 3 то пробуксовка на определённых режимах и прочие неприятности. Итог, переборка и ремонт за наш счёт.

 

P.S.  Ещё, один добрый совет! Всегда выполняйте работы(в соответствии с мануалом по ремонту) регламентные работы по замене деталей и обслуживанию ремонтируемой трансмиссии. Автоматические агрегаты, ремонт на "авось" не ТЕРПЯТ!!! В результате возврата авто, крайним окажитесь ВЫ, и ремонт ляжет на Ваши плечи, что выльется в большие финансовые затраты. Не экономьте деньги клиента!!! Любой человек который изъявил желание приобрести автомобиль с АКПП, должен рассчитывать на то что, автомобиль с автоматической трансмиссией не только дороже при покупке, но и в обслуживании, а тем более в ремонте. Удачи, с Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно есть, всему виной стало то то что машина моего друга и хотелось сделать подешевле, но увы как всегда: пожалел клиента - а в итоге остался виноват... Всем спасибо и не повторяйте этих ошибок...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...