Taraskin777 21 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Здраствуйте есть машинка BMW X5 E53 3.0D ZF6HP26X, история такова: все началось с того что буксовало сцепление, поменяли комплект фрикционов, новое масло и фильтр машина поездила где-то 8000 км и вернулась с посторонним шумом в коробке, короче бублик внутри развалился и кусок пластмаски загнал в ступицу маслонасоса и розмолотил там все. Бублик отреставривовали, ступицу маслонасоса поставили новую, соленоиды помыли и продули, залили новое масло и стук пропал, но сейчас отказывается ехать и вперед и назад как-будто буксует сцепление, адаптация ничего не меняет, ошибок в АКПП нет, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Разбирать,дефектовать, программно тут не отремонтируешь, только давление посмотреть. Taraskin777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Здравствуйте Всем. В Вашей ситуации всё нужно начитать с начала (снятие акпп) проверка всех узлов. При ремонте этих трансмиссий, в первую очередь нужно уделить внимание гидротрансформатору, который там с преднатягом (блокировка). Обязательная замена КОМПЛЕКТА СОЛЕНОИДОВ И ВТУЛОК!!! Давление, на этом типе акпп не посмотришь. Taraskin777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Вопрос решил. В гидроблоке масляный канал был забит наглухо грязью, поэтому и не включались до конца передачи. Всем спасибо за помощь!!! igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Здравствуйте Всем. Я так понял, Вы гидропанель не разбирали и не промывали при ремонте. В этом и была Ваша ошибка. И всё таки, рекомендую Вам для надёжной и стабильной работы акпп поменять соленоиды. Были случаи в моей практике, что авто поехало после ремонта коробки, но соленоиды (пожалели клиента) промыли и оставили старые. После не долгого времени в эксплуатации автомобиля, начались проблемы: то пинок на холодную со 2 на 3 то пробуксовка на определённых режимах и прочие неприятности. Итог, переборка и ремонт за наш счёт. P.S. Ещё, один добрый совет! Всегда выполняйте работы(в соответствии с мануалом по ремонту) регламентные работы по замене деталей и обслуживанию ремонтируемой трансмиссии. Автоматические агрегаты, ремонт на "авось" не ТЕРПЯТ!!! В результате возврата авто, крайним окажитесь ВЫ, и ремонт ляжет на Ваши плечи, что выльется в большие финансовые затраты. Не экономьте деньги клиента!!! Любой человек который изъявил желание приобрести автомобиль с АКПП, должен рассчитывать на то что, автомобиль с автоматической трансмиссией не только дороже при покупке, но и в обслуживании, а тем более в ремонте. Удачи, с Уважением. Taraskin777 и CHIPOK David 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Так оно есть, всему виной стало то то что машина моего друга и хотелось сделать подешевле, но увы как всегда: пожалел клиента - а в итоге остался виноват... Всем спасибо и не повторяйте этих ошибок...((( CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения