Sirius83 104 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Доброго времени коллеги! Помогите, пожалуйста с правильным решением по моей ситуации. Обратился клиент на Citroen Picasso 2011 1.6 HDI SID807 SW_PR062F0000000 с просьбой удалить сажу. Вычитали прошивку KESSом sid 807.rar поправили, залили этот вариант WinOLS (Citroen_C4_1.6 sid 807 10211953aa version1.bin (сбросили комплект присадок на 00, и сделали дпф рессет, датчики оставили), клиент поехал. Но через время начал приезжать где-то раз в полтора недели с ошибкой P16A0. Читал на форумах что это глюк прошивки производителя и лечится поездкой к официалам для обновления ПО последней версии. И еще есть мнения что ЕГР тоже надо удалять из прошивки что было и сделано в этом WinOLS (Citroen_C4_1.6 sid 807 10211953aa version2.bin варианте со снятием фишки, но результат был таковым: едет едет (где-то 100км), глохнет, после заводки мотор крутится до 1000об и все. Читаем ошибки но их нету принудительно чистим коды ошибок - едет едет... и все по новой. Еще вот так сделали с отключением всех датчиков WinOLS (Citroen_C4_1.6 sid 807 10211953aa all disconect version3.bin но буквально за несколько км машина в аварии глохнет. Вернули на первий вариант, вопрос как самому обновить ПО прошивки ту что делает диллер. Или может кто стыкался с подобной проблемой и имеет вариант решения подобной ситуации, ато уже все задолбались около етого автомобиля и калибровщик и механик и клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 На стоке проблемы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius83 104 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Во всеком случае небыло, ибо сейчас лить сток нету смысла сажа уделена и она будет сразу уходить в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 6 минут назад, Sirius83 сказал: Во всеком случае небыло, ибо сейчас лить сток нету смысла сажа уделена и она будет сразу уходить в аварию. Лить сток. По саже она даже может и не пикнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius83 104 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 В понедельник залью дам знать что к чему, ато идеи заканчиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 И чем вы записываете? Если ктаг, то КС считать не надо в олсе, могут быть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius83 104 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 КЕССом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alros 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Глохнет машина из-за отключения ЕГР(скорее всего). Изменившийся поток отработавших газов компенсируется закрытием дроссельной заслонки. Вариант либо обновиться у дилера и заново прошить без FAP, либо просто прибить ошибку в прошивке без FAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius83 104 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Залить сток не удалось по причине что клиент температурние датчики и диффдавления выбросил. Залили первоначальний вариант - ругнулось на егр, почистили его все норм, пока но подозреваю до ошыбки P16A0 и еще ругается на датчик кислорода (лямбда) но не думаю что через него визивается P16A0 (хотя наше масло + наша солярка (темнеет оно явно раньше нормы)+ неисправний датчик кислорода и дает такой еффект хз...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius83 104 Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Клиент ездик к оффициалам - сказали что в прошивке неправильно отключен DPF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения