Перейти к содержанию

Skoda SuperB дымит


Solved

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, приехала машина   Skoda SuperB 2004 года 1.8 Т.

Расход примерно 20л, свечи черные, ошибки:

Р1128 Коректировка смеси;

Р1103 Лямбда зонд, цепь нагрева Банк 1

Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (Ряд 1)

Р0300; Р0301; Р0302; Р0303; Р0304 Пропуски зажигания по всем цилиндрам.

 

Что делалось: замена свечей, расходомер, одной катушки, две лямбды, чистка форсунок, бензонасос, топливный фильтр.

И в итоге ничего не меняется. С выхлопной как в дизеля, черный дым.

Сбрасываю ошибки и все нормально, машина проедет 5-10 км появляются эти ошибки.

Ещё мерял компрессию, у всех цилиндрах 10, это норма для VAG?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норма не для VAG,это почти норма для турбового.

Какой расход воздуха на холостых,должно быть примерно 2,5 -2,8 грамма в секунду

Работу лямбды смотрели,богатая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когдато попадалась фабия с такими же симтомами...у меня тоже были ошибки по адаптации смеси..лямде и пропусках...поменял лямду но неоригинал непомогло...поставил оригинал и все пришло в норму...

вы посмотрите как советовали выше...что показывает лямда...и на вашем месте я бы померял давления топлева...и как там катализатор пожывает?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибки на данный момент все вылазят.

Я просто не верю что б лямбда так коректировала смесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может. только надо проверять проводку лямбда же поменян а ошибка по   обрыву подогревателя осталась. и если давно так ездили может и кат уже забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 2 варианта. Первый - не правильной корректировкой она себе богатит и загоняет себя в пропуски заливая свечи. Второй, при пропусках пытается выехать на обогащении. Когда поймешь,что первично, найдешь причину. Отключай лямбды, смотри пропуски. Если пропуски и без них пойдут, то первопричина они.

А так сразу делать дд+ксс. Увидишь и пропуски и метки и забитость ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком состояние клапан вентиляции картерных газов?? не течет задний сальник колена?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе   !

Эбу пытается обогащать смесь

повторю-начинать со впуска-дмрв -турбина -кулер   возможны утечки

клапан абсорбера-негерметичность

поскольку имеется обрыв нагревателя ДК, проверить проводку ДК до эбу

17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

пропуски воспламенения -это следствие переобогащения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же могу доказать и обратное - пропуски это бедная смесь и эбу будет обогащать :crazy:

Переобогащение - это следствие пропусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ViperS сказал:

Я так же могу доказать и обратное - пропуски это бедная смесь и эбу будет обогащать :crazy:

 

14 часов назад, Solved сказал:

 

Что делалось: замена свечей, расходомер, одной катушки, две лямбды, чистка форсунок, бензонасос, топливный фильтр.
 

Ещё мерял компрессию, у всех цилиндрах 10

 

я рассуждаю на основе вводных данных,а вы на основе чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я на основе. Вот - Р0300; Р0301; Р0302; Р0303; Р0304 :crazy:

Кто был первым яйцо или курица? Я же не против вашей версии, вполне так сказать интересная. Но явно не догма. Диагностика всегда палка о 2 концах, смотря с какой стороны заходить.

Да и вводные данные слабенькие, хотя машина уже готова для постановки диагноза. И версия проверится быстро, надо только лишить авто обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы причиной неисправности была бы система зажигания ,тоесть -свечи ,модуля, питание модулей-мотор бы стабильно троил-двоил

Ехать бы он не смог,как то так..в 2 словах.

Поскольку все цилиндры отметились по пропускам ,значит общее ,что их обьединяет- выражается в нарушении смесеобразования(при условии исправности самого мотора)

Чтобы кислородник показал стабильно бедную смесь,мотор должен хорошо троить.

А вообще.давайте подождем ТС,  обсуждать догадки нецелесообразно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motorchik сказал:

Если бы причиной неисправности была бы система зажигания ,тоесть -свечи ,модуля, питание модулей-мотор бы стабильно троил-двоил

Ехать бы он не смог,как то так..в 2 словах.

Я тоже, в 2 словах, причем тут пропуски и только система зажигания? Мы же знаем, что причин пропусков воспламенения может быть много. Не зря же я рекомендовал скриптики сделать. Кстати неисправность мотора тоже всегда напрямую влияет на смесеобразование))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к лямбде, так как она на холостых не работает. Зависла на 0,02 в, газую она начинает работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пшикни в коллектор, обогати смесь и сразу поймешь, висит лямбда или работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

24 минуты назад, ViperS сказал:

Пшикни в коллектор, обогати смесь и сразу поймешь, висит лямбда или работает)

тоже 1 мысль со шприца брызнуть на впуск..)

2017-01-21 10-04-10.png

Solved  Таки расход воздуха в граммах в секунду можно услышать ))

на скрине пример -холодный мотор пассат 1.8т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 г\сек по моему перебор,на аудехах с подобными моторами часто наблюдал это значение 3,2-3,5 г\с на горячем моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение меняется, от 3до 4. И сейчас ошибки не вылазят, только после того как поездиш, потом и впрыск топлива до 7-ми вылазит на хх.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторичный воздух,егр, опережение впускного вала? не знаю что там в копмлектации у суперба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбдик конечно похож на уставший. И просится на покой, но я бы на всяк случай подготовил клиента к продолжению. 

Только что, motorchik сказал:

Вторичный воздух,егр, опережение впускного вала? не знаю что там в копмлектации у суперба

Типичный 1.8Т, ничего особенного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...