Solved 518 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Добрый день, приехала машина Skoda SuperB 2004 года 1.8 Т. Расход примерно 20л, свечи черные, ошибки: Р1128 Коректировка смеси; Р1103 Лямбда зонд, цепь нагрева Банк 1 Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (Ряд 1) Р0300; Р0301; Р0302; Р0303; Р0304 Пропуски зажигания по всем цилиндрам. Что делалось: замена свечей, расходомер, одной катушки, две лямбды, чистка форсунок, бензонасос, топливный фильтр. И в итоге ничего не меняется. С выхлопной как в дизеля, черный дым. Сбрасываю ошибки и все нормально, машина проедет 5-10 км появляются эти ошибки. Ещё мерял компрессию, у всех цилиндрах 10, это норма для VAG? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Это норма не для VAG,это почти норма для турбового. Какой расход воздуха на холостых,должно быть примерно 2,5 -2,8 грамма в секунду Работу лямбды смотрели,богатая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Завтра утром посмотрю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 когдато попадалась фабия с такими же симтомами...у меня тоже были ошибки по адаптации смеси..лямде и пропусках...поменял лямду но неоригинал непомогло...поставил оригинал и все пришло в норму... вы посмотрите как советовали выше...что показывает лямда...и на вашем месте я бы померял давления топлева...и как там катализатор пожывает?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-1974 1 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 а ошибка по обрыву подогрева лямбды после замены тоже появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Это ошибки на данный момент все вылазят. Я просто не верю что б лямбда так коректировала смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-1974 1 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 может. только надо проверять проводку лямбда же поменян а ошибка по обрыву подогревателя осталась. и если давно так ездили может и кат уже забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Тут 2 варианта. Первый - не правильной корректировкой она себе богатит и загоняет себя в пропуски заливая свечи. Второй, при пропусках пытается выехать на обогащении. Когда поймешь,что первично, найдешь причину. Отключай лямбды, смотри пропуски. Если пропуски и без них пойдут, то первопричина они. А так сразу делать дд+ксс. Увидишь и пропуски и метки и забитость ката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MelK 0 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 в каком состояние клапан вентиляции картерных газов?? не течет задний сальник колена?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе ! Эбу пытается обогащать смесь повторю-начинать со впуска-дмрв -турбина -кулер возможны утечки клапан абсорбера-негерметичность поскольку имеется обрыв нагревателя ДК, проверить проводку ДК до эбу 17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе пропуски воспламенения -это следствие переобогащения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Я так же могу доказать и обратное - пропуски это бедная смесь и эбу будет обогащать Переобогащение - это следствие пропусков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 14 минут назад, ViperS сказал: Я так же могу доказать и обратное - пропуски это бедная смесь и эбу будет обогащать 14 часов назад, Solved сказал: Что делалось: замена свечей, расходомер, одной катушки, две лямбды, чистка форсунок, бензонасос, топливный фильтр. Ещё мерял компрессию, у всех цилиндрах 10 я рассуждаю на основе вводных данных,а вы на основе чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 И я на основе. Вот - Р0300; Р0301; Р0302; Р0303; Р0304 Кто был первым яйцо или курица? Я же не против вашей версии, вполне так сказать интересная. Но явно не догма. Диагностика всегда палка о 2 концах, смотря с какой стороны заходить. Да и вводные данные слабенькие, хотя машина уже готова для постановки диагноза. И версия проверится быстро, надо только лишить авто обратной связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Если бы причиной неисправности была бы система зажигания ,тоесть -свечи ,модуля, питание модулей-мотор бы стабильно троил-двоил Ехать бы он не смог,как то так..в 2 словах. Поскольку все цилиндры отметились по пропускам ,значит общее ,что их обьединяет- выражается в нарушении смесеобразования(при условии исправности самого мотора) Чтобы кислородник показал стабильно бедную смесь,мотор должен хорошо троить. А вообще.давайте подождем ТС, обсуждать догадки нецелесообразно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Только что, motorchik сказал: Если бы причиной неисправности была бы система зажигания ,тоесть -свечи ,модуля, питание модулей-мотор бы стабильно троил-двоил Ехать бы он не смог,как то так..в 2 словах. Я тоже, в 2 словах, причем тут пропуски и только система зажигания? Мы же знаем, что причин пропусков воспламенения может быть много. Не зря же я рекомендовал скриптики сделать. Кстати неисправность мотора тоже всегда напрямую влияет на смесеобразование)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Я склоняюсь к лямбде, так как она на холостых не работает. Зависла на 0,02 в, газую она начинает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Пшикни в коллектор, обогати смесь и сразу поймешь, висит лямбда или работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 24 минуты назад, ViperS сказал: Пшикни в коллектор, обогати смесь и сразу поймешь, висит лямбда или работает) тоже 1 мысль со шприца брызнуть на впуск..) Solved Таки расход воздуха в граммах в секунду можно услышать )) на скрине пример -холодный мотор пассат 1.8т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Пшикнул в коллектор очистителем карб., ямбда не двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 4 г\сек по моему перебор,на аудехах с подобными моторами часто наблюдал это значение 3,2-3,5 г\с на горячем моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Значение меняется, от 3до 4. И сейчас ошибки не вылазят, только после того как поездиш, потом и впрыск топлива до 7-ми вылазит на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Вторичный воздух,егр, опережение впускного вала? не знаю что там в копмлектации у суперба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Лямбдик конечно похож на уставший. И просится на покой, но я бы на всяк случай подготовил клиента к продолжению. Только что, motorchik сказал: Вторичный воздух,егр, опережение впускного вала? не знаю что там в копмлектации у суперба Типичный 1.8Т, ничего особенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Лябда новая, я думаю что такое качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Провода случаем не паяные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти