Assayas 4 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ребят,доброго времени суток, вопросик. Приехал гольф6 1.4 saxa, на замену грм, поменяли как пологается, имеются все приспособы для этого. Машина уехала, хозяин довольный как удав, все четко работает, но вот загвоздка на следующий день загорелся чек. Ошибка неверные показания датчика распредвала. На грм грешить как то не хочется, так как все делалось приспособами и это не первая машина. Что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allmo 2 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 перепроверь метки грм бывали такие случаи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 4 часа назад, Assayas сказал: На грм грешить как то не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Если сброс адаптации датчика распредвала с ошибкой или не прокатывает - точно неверно выставили грм. Спец инструментом может распредвалы зафиксировали, но вот поршня в ВМТ выставили "на глазок" какой-нить палочкой или проволокой в свечной колодец(да-да, и такое видал). А по инструкции надо выставлять ВМТ с помощью микрометра, причем при лишней прокрутке коленвала обратно крутить не допускается, нужно сделать ещё оборот. Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В воскресенье утром приедит, будем вскрывать, а там и фотки скину если что. Может кто своим наметаным глазом че и увидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sop 17 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 я бы осцилом глянул прежде чем вскрывать. хотя, если до замены грм не было ошибок, точно вскрывать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Ну что, вскрыли мы грм. Цепь по меткам стоит, все путем. Вал фиксируется болтом, на распреды своя приблуда. Грешим на фазорегулятор. Пропуски по воспламенению по всем цилиндрам. Компрессия в норме, датчик распредвала рабочий переставляли с другой машины. Может есть у кого эталонные значения на эти движки. А еще, клиент говорит по утрам на холодную, как будто движок выпрыгнуть хочет так троит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmobd2 0 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Фазорегулятор можно проверить следующим образом: Подключаешь VCDS (Васю Диагноста), заходишь в двигатель, убираешь все ошибки(пред этим мути скриншот), если ошибки сбились и не возвращаются, выключай зажигание(иначе Basic Sttings не впустит в режим тестов), снова включай, убедись что ошибок нету, заводи мотор, заходи в Basic Settings, выбери Camshaft adjistment intake, нажми кнопку ON/OFF, НАЖМИ И ГАЗ И ТОРМОЗ одновременно в пол, обороты поднимутся до 2000 максимум, должна появиться надпись Test ON, там угол регулировки будет бегать от плюсового значения до минусового и обратно (если мотор начнёт чуток трестись, не пугайтесь - это нормально) в конце теста должно показать System OK, если покажет System not OK, появится ошибка в кодах ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assayas 4 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Тема закрыта , так как клиент потерялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения