B1ack7wan 51 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Доброго дня! Нардо хелп.. I484GH05 11186-1411020-22 M74, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКППмашинка не заводится. при включение обе вентелятора включается, стартер не крутит , нет управление на бензонасоса. Жи агностика показал 20 ошибок.1. p0523 Датчик давление масла высокое напрежение2. р 0171 система топлиподачи состав смеси слишком беден3. р 2187 система топлиподачи Состав смеси на ХХ слишком беден4. р0363 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) множественый пропуский вопломенение5. р1303 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 36. р1304 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 47. р0133. ДК управляющий (ДК1) Период сигнала большо порогового значение (медленый отлик)8. р 1602 Напрежение борт сети Пропадание напрежение питания9. р 0629 реле бензонасоса замыкание цепи на борт сеть10. Реле стартера ....................... тут забыл ))стер ошибку пропадает при выкл. и вкл зажигание все 10 ошибка опять вышла. думал прошивка полетела скачал ч чиптюнера стоковый но толка не было . то что странно стартер не курутит от куда ошибка пропуский видять?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Похоже, что блок видит обороты двигателя, когда просто включено зажигание. Посмотри в параметрах обороты мотора на вкл зажигании и при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 вот иммено стартер не крутит с ключа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 тогда смотри на включенном зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вскрывай ЭБУ и смотри на предмет попадания влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вчера была такая машина - нет минуса с ЭБУ на реле стартера - загнут контакт в соединительной колодке возле ЭБУ, провод с ЭБУ красный с черной полоской.Через несколько часов приехала Гранта - не выходит на связь и горят все значки на панели приборов, не работает тахометр и спидометр - вода в ЭБУ - пропаял переходное отверстие(по моему на CAN) и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 вот вчера еще прошыл псоле прошивки новые ошибки вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Так это случилось после репрога ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krvb 31 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У Гранты обычно калиновские болячки - массы и влага в эбу. Я бы сперва вскрыл ЭБУ, затем протянул бы массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 я скрыл про чистель, а массу куда.??? сегодня поставил другой эбу перестал работать вентиляторы. но естественно он не заводится 1 причина номера не совпадала (прошивка) 2 там была вроде иммо) )) завтра клиент нашел такой же эбу с такими прошивками поставим и после этого отпишусь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение B1ack7wan 51 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения