Мекан 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Здравствуйте!Скажите пожалуйста Что обозначает на Toyota ошибка P1150 и p1130?Там пишут A. / F Sensor Circuit Range / Performance Malfunction или в переводе A. / F Цепь датчика Диапазон / Неисправность Производительность. Air - Fuel Sensor Circuit Range / Performance в переводе Воздух - топлива в цепи датчика Диапазон / Производительность. Что надо мне проверят или же менять скажите пожалуйста кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Смотри датчик кислорода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 10 часов назад, Мекан сказал: Здравствуйте!Скажите пожалуйста Что обозначает на Toyota ошибка P1150 и p1130?Там пишут A. / F Sensor Circuit Range / Performance Malfunction или в переводе A. / F Цепь датчика Диапазон / Неисправность Производительность. Air - Fuel Sensor Circuit Range / Performance в переводе Воздух - топлива в цепи датчика Диапазон / Производительность. Что надо мне проверят или же менять скажите пожалуйста кто знает Что за тойота вам сложно написать все нормально? Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение(Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение), соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси. Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика. Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мекан 0 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Здравствуйте!У меня Тойота Avalon 2000 ногой года Американка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 В 02.01.2017 в 20:08, Мекан сказал: Здравствуйте!У меня Тойота Avalon 2000 ногой года Американка. Ошибки P1155 и P1135 указывают на обрыв подогревающего элемента датчика концентрации кислорода вы сопративление замеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти