nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Ребята всем привет, машина Х5 е 53 2001 МЕ7,2 EWS 3,3 не заводится с ключа, стартер не крутит. В машине ремонтировали АКПП. Висит ошибка 3С transmission switch. На щитке не отображается выбранная передача. На прямую на стартер если подаешь питание машина заводится. Проверил по ВДС переключатель АКПП значения соответствуют таблице. Контакты звонятся. Куда смотреть еще ? или может кто сталкивался? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Проводка на коробку. Фишки? Коробка на диагнозу выходит? Питание как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 от ЭБУ АКПП до переключателя АКПП идет 5 проводов, все целые звонятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 От эбу до коробки. Ну или в коробке нарамсили что нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Так переключатель АКПП и расположен на АКПП, селектором выбирая передачи, переключатель подает сигналы на ЭБУ по этим 5 проводам, а они целые. Остальная проводка на гидроблок, который не будет препятствовать запуску двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Cканером в дате видны положения переключателя ? Там должно быть видно состояние L1 - L4 и положение селектора . Лаунч точно видит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Смотрел, везде значение OPEN а почему так не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 6 минут назад, nabdramanov сказал: Смотрел, везде значение OPEN И не меняются при переключении селектора в разные положения ? Должно меняться согласно таблице , что вы привели выше Тогда это и есть причина Звоните переключатель прямо с фишки ЭБУ АКПП . В каждом положении . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 5 минут назад, Hornet81 сказал: И не меняются при переключении селектора в разные положения ? Должно меняться согласно таблице , что вы привели выше Тогда это и есть причина Звоните переключатель прямо с фишки ЭБУ АКПП . В каждом положении . тестером прозванивал комбинации по схеме, контакты звонятся соответствующим положениям PRN и соответствуют таблице. Сейчас померил напряженение на фишке переключателя АКПП, напряжения нет, проводка целая, получается блок АКПП что ли? Питание +12в на блок АКПП приходит 7,8,9 пин согласно ВДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Вскройте блок . Или подайте внешнее питание на переключатель . Должно все заработать nabdramanov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 42 минуты назад, Hornet81 сказал: Вскройте блок . Или подайте внешнее питание на переключатель . Должно все заработать Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 1 час назад, nabdramanov сказал: Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :))))) Странно. на прямую стартер крутил, а тут уже сел. В чем косяк был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 6 минут назад, Uno сказал: Странно. на прямую стартер крутил, а тут уже сел. В чем косяк был? подсадил немного аккум, Косяк в блоке АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxammadiy 11 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 2 часа назад, nabdramanov сказал: Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :))))) У Х5 и Е39 много умирает Селектор АКПП. Много раз был случивший момент . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 5 минут назад, muxammadiy сказал: У Х5 и Е39 много умирает Селектор АКПП. Много раз был случивший момент . Спасибо на будущее буду иметь ввиду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 что на е39 что на е53 слесаря постоянно зажимают жгут проводов между двигателем и коробкой при установке,встречал неоднократно!!!просто так блок не помрет,да и вряд-ли помер!смотрите проводку лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 55 минут назад, sashkapavlov сказал: что на е39 что на е53 слесаря постоянно зажимают жгут проводов между двигателем и коробкой при установке,встречал неоднократно!!!просто так блок не помрет,да и вряд-ли помер!смотрите проводку лучше! Александр, спасибо за участие в теме, но в моем случае как я и писал выше, проводка целая, т.е. звонится и на массу не коротит. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostinMI 3 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 В 28.12.2016 в 20:38, nabdramanov сказал: Александр, спасибо за участие в теме, но в моем случае как я и писал выше, проводка целая, т.е. звонится и на массу не коротит. Тему можно закрывать. В блоке акпп, дорожка которая идет на на селектор, очень тонкая, у меня перегорала, делал перемычку, полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения