wind 1 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 вводныезаз шанс 1.5 мотором и шитком приборов с тахометром проблема такаязавод мелкосерийно (порядка 100 машин) установил шитки приборов с тахометром на эти машины которые не соответствуют установленным там датчикам уровня топлива ... (это офицально было письменно подтверждено)и мы имеем проблему что в самом верхнем положении поплавка .. стрелка на шитке показывает только 3/4 в рекомендациях завода заменить шиток на такой-же но без тахометра ... но клиентка принципиально хочет сдать по этой причине авто и не согласна на такую замену .... тоесть нужно как-то доработать датчик уровня топлива (ДУТ) или щиток теперь по вводным показаниям сопротивление ДУТ в самом верхнем положении 38ом самом нижнем 280ом .... если замкнуть ДУТ (сделать 0ом) стрелка поднимается как положенно ... пытался прям на дорожке ДУТ убрать сопротивление ... но тогда мы имеем что , полный бак показывает нормально , а при нижнем положении стрелка не опускается на 1но деление да насосы на эти машины ставятся только такие ... других вариантов нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaX 48 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А заменить датчик уровня топлива на тот, который рекомендует завод не вариант?Можно попробовать подогнуть поплавок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind 1 Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А заменить датчик уровня топлива на тот, который рекомендует завод не вариант? Можно попробовать подогнуть поплавок.... заменить неначто.. меняли насос в сборе ... на эти машины идут нассы только с таким дут 38-280ом подгибать некуда поплавок т.к. это показания с платы дут в крайних положениях .... сопротивление 38ом выболнено прям на плате дут в виде закрашенного штриха ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomTm 18 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 подобного девайса не видел ,самое простое решение, в крайнем положении добавить дополнительный контакт с 0-вым сопротивлением,не убирая основного.Точность ,аховая,но как вариант.А вообще правильнее дорабатывать приборку ,К стати, на чем она собрана? BMWtools 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 подобного девайса не видел ,самое простое решение, в крайнем положении добавить дополнительный контакт с 0-вым сопротивлением,не убирая основного.Точность ,аховая,но как вариант.А вообще правильнее дорабатывать приборку ,К стати, на чем она собрана? на чем собранна приборка незнаю ... я в приборках не силен поэтому в нее не лез.... добавить нулевой контакт механически изобразить очень сложно. сейчас пробую приладить вазовский резистор там сопротивление от 4-300ом ... ноо вчера не получилось налеплинная конструкция не пролезла через горловину бака ... будим пилить дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А не проще засунуть в бак универсальный датчик уровня топлива? Погуглил - вроде есть такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 честно от вас узнал, что такие бывают ... пошел гуглитьпока приладили вазовский ... хотя он чуть чуть вниз не опускается где-то до конца красной зоны на 1мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Судя по всему выше изложенному ему нужно дут 5-500 тогда будет все четко. как вариант взять потенцометр старого оброзца (большой) от магнитолы гдето на 1 ком потому что он будет работать только пловиной своего механического диапазона. его и прикрутить несложно, и наминал, если я ошибся, не проблема подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm 3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 тема старая, но если бы хоть марку щитка или фито стикера, то можно чём то говорить. На многих панелях можно делать корректировку по диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kai-777 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Поплавок гнуть не прокатит дут привязывается к своей приборке Хотя есть варианты можно подобрать Из унивирсальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения